Pay-Per-Lead — плата за привлечение

Содержание
  1. Партнерский маркетинг: подробное руководство для блогеров (и не только)
  2. статьи
  3. Что такое партнерский маркетинг?
  4. Как работает партнерский маркетинг?
  5. Модели заработка
  6. 1. Оплата за продажу (pay per sale)
  7. 2. Оплата за лид (pay per lead)
  8. 3. Оплата за клик (pay per click)
  9. Основные термины интернет-маркетинга: PPC, CPM, EPC, CTR, eCPC и др
  10. Pay Per Click (PPC, оплата за клики)
  11. Pay Per Lead (PPL, оплата за лиды)
  12. Pay Per Sale (PPS, оплата за продажи)
  13. Термины интернет-маркетинга (интернет-рекламы)
  14. Модели и стратегии оплаты в арбитраже
  15. CPI — Cost per Install — плата за установку
  16. CPL|PPL — Cost per lead| Pay per lead — плата за лид
  17. CPA — Cost per action — плата за действие
  18. СPO — Cost per order — плата за заказ
  19. СPS — Cost per sale — плата за продажу
  20. СPM — Cost per mile — фиксированная плата за показы
  21. CPC| PPC — Cost per click | Pay per click — плата за клик
  22. Ррс — pay per call — плата за звонок
  23. ссылкой:
  24. Все модели оплаты в партнерках: CPA, CPL, CPS, CPO, CPI
  25. Партнерские программы с оплатой за действие (CPA)
  26. Вознаграждение за оплаченные заказы (CPS)
  27. Оплата подтвержденного или оформленного заказа (CPO)
  28. Партнерские программы с оплатой за регистрации (CPL)
  29. Плата за установку (CPI) — мобильные офферы
  30. Немного экзотики…
  31. Заключение
  32. Как заработать в интернете: партнёрские программы Рунета
  33. Выбор партнёрской программы
  34. Принцип работы
  35. Виды партнёрских программ
  36. Термины
  37. Источники трафика для партнерских программ
  38. Сколько можно заработать на партнёрских программах в рунете в 2019
  39. Как заработать первые деньги

Партнерский маркетинг: подробное руководство для блогеров (и не только)

Pay-Per-Lead  - плата за привлечение

Любой хотел бы зарабатывать деньги, не вставая с дивана. Мечта многих — проснуться однажды утром, открыть свой ноутбук и обнаружить на своем счету большую сумму денег.

Звучит неплохо, не так ли?

Для блогеров и всех остальных, всецело отдающихся поиску возможностей превратить свои мечты о пассивном доходе в реальность, партнерский маркетинг сродни панацее от всех бед — один из самых популярных способов достичь этой цели.

На сегодняшний момент существует множество проверенных и испытанных на практике приемов, как извлечь из такого партнерства максимум пользы и выгоды.

Если вы только начинаете свое знакомство с аффилированным маркетингом и многое вам кажется непонятным, волноваться не стоит.

В этом подробнейшем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о партнерском маркетинге, чтобы начать заниматься им уже сегодня.

Готовы?

статьи

Что такое партнерский маркетинг?

Как работает партнерский маркетинг?

Модели заработка

1. Оплата за продажу (pay per sale)
2. Оплата за лид (pay per lead)
3. Оплата за клик (pay per click)

Важные термины аффилированного маркетинга

1. Партнерская ссылка
2. Менеджер по работе с партнерами
3. Партнерская сеть
4. Комиссия (вознаграждение)
5. Клоакинг
6. Посадочная страница (лендинг)
7. Показы
8. Вертикаль (ниша)
9. SEO
10. ROI
11. Пользовательский партнерский доход
12. Способ оплаты
13. Двухуровневый партнерский маркетинг
14. Сплит-тестирование

3 типа партнерского маркетинга

1. Не привязанный арбитраж трафика
2. Доверительный партнерский маркетинг
3. Вовлеченный партнерский маркетинг

С чего начинается партнерский маркетинг?

Шаг 1: Выберите нишу
Шаг 2: Найдите соответствующие продукты
Шаг 3: Создайте правильный контент
Шаг 4: Продвижение

Партнерский маркетинг вне сайта/блога

на
Живые вебинары
Баннерная реклама
Социальные медиа
Размещение рекламы на форумах
Промежуточные лендинги

Несколько советов, как увеличить свой заработок от партнерского маркетинга

1. Выбор продукта и компании
2. Думайте об аудитории
3. Скидки
4. Качество контента

Как стать успешным аффилированным маркетологом?

1. Проведите исследование
2. Добейтесь взаимопонимания с аудиторией
3. Будьте честны по отношению к людям
4. Используйте несколько каналов, чтобы привлечь больше трафика
5. Анализируйте данные
6. Будьте в курсе современных методов
7. Используйте инструменты
8. Терпение и настойчивость
9. Узнавайте новое и будьте открыты для перемен

Заключение

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — это деятельность по продвижению продуктов или услуг, принадлежащих другому лицу или компании, за вознаграждение.

Другими словами, вы находите интересующий вас продукт или услугу, рекламируете его другим людям и получаете часть прибыли при его продаже. 

Стоимость покупки услуги или продукта через партнера аналогична стоимости покупки непосредственно у владельца продукта.

Получается, что последний должен будет заплатить партнерам процент с продаж в качестве комиссии, то есть продажа будет приносить ему меньше денег, чем если бы он продавал сам.

Но если не забывать о том, что партнер помогает им привлечь куда больше клиентов (и совершить больше продаж), чем те могли бы сделать самостоятельно, то становится понятно, что такая модель позволяет владельцам продуктов зарабатывать даже больше.

Так что это беспроигрышный вариант.

Пребывая в статусе партнера, вы можете получать плату за каждую заключенную по вашей наводке сделку или обеспечить себя постоянным доходом, продвигая подписку на членство или сервис.

Партнерство, как правило, представлено двумя основными сторонами: автором или владельцем продукта (его еще нередко называют продавцом) и партнером по маркетингу.

Однако для успешного сотрудничества требуется участие еще и третьей стороны.

Итак. Первая сторона в этом уравнении представлена продавцом.

Под продавцом могут подразумевать рекламодателя, бренд, создателя продукта.
Автором продукта может быть как некий индивид, так и компания из списка Fortune 500.

Продавцом может быть кто угодно. При этом вовсе не обязательно, чтобы он был активно вовлечен в сам процесс продаж. От него требуется только продукт или услуга, доступная для продажи.

Вторая сторона — это партнер.

Аффилированным лицом также может быть как обычный человек, так и целая фирма. Партнеры способны зарабатывать на комиссионных от нескольких сотен до миллионов долларов в месяц.

Партнер берет на себя задачи по маркетингу, продвигая один или несколько продуктов. Он привлекает и убеждает потенциальных покупателей в ценности товара, чтобы они решили в конечном итоге приобрести его.

Третья сторона — покупатель.

Именно покупатели и обеспечивают работу всей партнерской системы. Не будет продаж — не будет дохода, часть которого в виде вознаграждения отправится в карман партнеру.

В попытке привлечь внимание аудитории к продукту, аффилиат будет использовать любой доступный и подходящий канал для его рекламы и не важно, что это — реклама в поисковых системах, социальных сетях или блогах.

Как работает партнерский маркетинг?

Для начала вам необходимо найти продукт или компанию, которую вы захотите рекламировать.

Начните с поиска услуги или продукта, который, как вы знаете, имеет отношение к тематике вашего блога и который будет полезен аудитории.

Затем вам следует зарегистрироваться в партнерской программе продавца. Это сделает вас аффилированным лицом.

После присоединения к партнерской программе, вам будет предоставлен уникальный идентификатор партнера, который надлежит включать во все ссылки, которые вы будете размещать на своем сайте в целях продвижения услуги или продукта.

Продвигать продукт можно по-разному: через статьи, обзоры продуктов, по электронной почте, посредством рекламных баннеров или промежуточных партнерских лендингов.

Благодаря уникальному идентификатору, продавец всегда будет знать, какой трафик, пришедший к нему на сайт, был перенаправлен вашими силами.

Когда пользователь покупает продукт у продавца, вы получаете вознаграждение. Но деньги будут ваши, только когда продадите товаров на определенную сумму. По достижении установленного порога вам переведут средства на ваш счет. Обычно это происходит в течение 45-60 дней.

По данным Google Trends в период с апреля 2018 по март 2019 года наблюдалось 15%-ное повышение интереса к термину «партнерский маркетинг»:

Модели заработка

Есть множество вариантов, как партнерский маркетинг может помочь вам заработать больше денег.

1. Оплата за продажу (pay per sale)

Этот сценарий является самой распространенной моделью работы в партнерских программах. Как только потребитель совершает покупку, продавец начисляет партнеру определенный процент от стоимости продукта.

Очевидно, что до совершения продажи, партнер денег не получает, поэтому ваш заработок целиком и полностью зависит от эффективности вашей маркетинговой стратегии.

2. Оплата за лид (pay per lead)

С помощью этой системы вы зарабатываете при конвертации лидов. Вам необходимо убедить потребителя посетить веб-сайт продавца и выполнить определенное действие, будь то регистрация в пробной версии продукта, заполнение контактной формы, загрузка определенных файлов или подписка на новостную рассылку.

3. Оплата за клик (pay per click)

Ваша цель — убедиться, что потенциальный клиент посетит сайт продавца. Для обеспечения перехода потребителей с вашей платформы на сайт продавца решающее значение имеет уровень вовлечения.

Чем больше веб-трафика вы сможете направить со своего блога, рассылки или лендинга на сайт продавца, тем больше вы заработаете.

Оплата за клик подразумевает, что партнеры получают комиссию за каждый переход на сайт. Переход же осуществляется посредством клика на рекламный баннер или по ссылкам, размещенным в любом другом рекламном материале.

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2020/01/23/partnerskij-marketing-podrobnoe-rukovodstvo-dlya-blogerov-i-ne-tolko/

Основные термины интернет-маркетинга: PPC, CPM, EPC, CTR, eCPC и др

Pay-Per-Lead  - плата за привлечение

При написании статей в блоге постоянно использую различные обозначения по типу CPA, EPC, CTR, которые не всем могут быть понятны. Поэтому специально для начинающих пользователей решил провести небольшую «разъяснительную работу». Помнится, я и сам когда-то путался в определенных интернет-терминах, тем более, когда вокруг слишком много разной информации.

Раньше, в принципе, в рунете особо не было с чем разбираться — большинство пользователей сталкивалось максимум с PPC и CTR. Сейчас же активизировалось партнерки с оплатой за лиды + все чаще в отчетах начали использовать показатели EPC, eEPC (тот же Adsense, например). В общем, самое время со всеми этими обозначениями познакомиться.

В среде интернет-маркетинга и онлайн заработка все пользователи делятся на Рекламодателей (Advertiser) и Партнеров / Вебмастеров (Publisher). Первые продают в интернете свой товар или услуги, полностью контролируют процесс их заказа, предоставления и оплаты.

Вторые — занимаются исключительно продвижением продукта/сервиса, получая при этом определенные комиссионные вознаграждения. В зависимости от вариантов сотрудничества (PPC, PPL, PPS) вебмастер может получать разные выплаты. Рассмотрим все эти варианты подробнее.

Pay Per Click (PPC, оплата за клики)

В Pay Per Click денежное вознаграждение (фиксированное или в процентах) выплачивается за каждый клик пользователя по ссылке, баннеру или продукту на сайте вебмастера. Это самый простой и распространенный вариант сотрудничества.

Вам достаточно заглянуть в поисковую выдачу Google или Яндекс, где вы можете увидеть рекламные объявления (контекстную рекламу), работающие по принципу Pay Per Click.

Их же можно в большом количестве наблюдать на различных сайтах в интернете, в том числе и в моих блогах.

В контекстной рекламе от Google рекламодатели (Advertiser) используют сервис Adwords для привлечения аудитории, а вебмастера (Publisher), дабы зарабатывать на своих сайтах, — регистрируются в Adsense.

При работе с Pay Per Click системами вы встретите интернет-термин Cost Per Click (CPC, цена клика) — фиксированная стоимость или процент, выплачиваемые за один клик.

Эта цифра поможет понять сколько вы сможете заработать в качестве вебмастера. Логично, что цена клика меньше чем доход в вариантах ниже (CPL, CPS), однако и зарабатывать на привлечении трафика проще.

В данном блоге можете найти обзоры разных партнерок с оплатой за клики.

Pay Per Lead (PPL, оплата за лиды)

Ключевое понятие в Pay Per Lead — Lead (Лид) — это некое событие, совершенное пользователем на сайте рекламодателя. К нему можно отнести: регистрацию, указание личной информации о себе, заполнение специальной формы / анкеты / заявки, загрузку какой-то программы  и т.п. То есть, по сути, лид — выполнение требуемого от пользователя действия.

Следовательно Pay Per Lead — вариант сотрудничества, когда партнер получается выплату за каждый состоявшийся лид.

Вебмастеру нужно чтобы посетитель сайта не просто кликнул по интересному баннеру или ссылке, а был теоретически заинтересован в данном продукте или услуге, поскольку комиссионное вознаграждение будет выплачено только при выполнении определенных условий (регистрации, заполнении формы и т.п.)

Один из примеров такой схемы — партнерка Admitad, где вебмастер получает партнерские выплаты по схеме Pay Per Lead. В специализированной игровой партнерке Gameleads встречаются более «сложные требования» — не просто регистрацию пользователя, а прокачку им игровых персонажей до определенных уровней. Можно взглянуть на их таблицу рекламных предложений (офферов), где все четко расписано:

В колонках «Регистрации» и «Действия», по сути, видите показатель Cost Per Lead (CPL) — сумму средств, которая выплачивается за каждый успешный лид.

Pay Per Sale (PPS, оплата за продажи)

Комиссионная схема Pay Per Sale, по сути, похожа на предыдущую и подразумевает выплату фиксированной суммы или процента от продажи товара / услуги на сайте рекламодателя.  То есть вебмастер получает деньги за каждую покупку на соответствующем сайте, куда привлекает посетителей.

Самый простой пример — заработок на продаже DVD дисков (в партнерках интернет-магазинов) — за каждый проданный диск вам причитается 10-15% от его стоимости. Эта цифра называется Cost Per Sale (CPS) — сумма или процент дохода, получаемый за каждую продажу.

Напоследок также хочу сказать про еще один интернет-термин — Cost Per Action (CPA) — это цена (оплата), что устанавливается для любого действия, совершенного пользователем, который был приведен вебмастером на сайт рекламодателя.

Показатель применяется в обеих моделях сотрудничества — Pay Per Lead и Pay Per Sale. При этом для PPL он расшифровывается как Cost Per Action (оплата за действие), а в PPS — подразумевается Cost Per Acquisition (оплата за приобретение).

Исходя из этого можно сказать, что CPL и CPA являются синонимами, хотя последний термин более общий.

Термины интернет-маркетинга (интернет-рекламы)

В интернет маркетинге есть набор специальных терминов, которые используются для оценки эффективности онлайн рекламы. Предлагаю некоторые из них рассмотреть, тем более, что вебмастера также с ними сталкиваются.

Impressions (просмотры или показы) — процесс, когда баннер, продукт, страница или ссылка на сайте просто просматриваются посетителем.

От пользователя при этом не требуется совершение никаких действий или кликов. Данный интернет-термин часто встречается в баннерной рекламе, когда рекламодатели считают оплату за количество показов.

Модель подобного сотрудничества называют Pay Per Impression.

Cost Per Thousand Impressions (CPM) — стоимость оплаты за 1000 показов (Impressions) ссылки, баннера или продукта рекламодателя на сайте вебмастера. С точки зрения эффективности интернет-рекламы лучше ориентироваться на показатели PPC и PPL, хотя и оплата за показы может быть успешной.

Как бы там ни было, главная задача рекламодателя — сгенерировать как можно больше лидов при наименьших затратах.

Альтернативным показателем к CPM можно назвать Revenue Per Thousand Impressions (RPM) — оценивает то же, но с точки зрения вебмастера, то есть обозначает доход (Revenue), а не стоимость (Cost).

Термин Click-Through Rate (CTR) наиболее активно используется в интернет-рекламе в PPC модели. Он оценивает процент показов, которые приводят к клику. Считается по формуле:

CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

Например, у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. То есть, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать. За этим параметром «охотятся» многие вебмастера, работающие в Google Adsense. В отчетах системы увидите свой CTR.

Также часто можно встретить термин Conversion Rate (CR, конверсия), определяющий успешность сайта/страницы в целом. Он показывает процент перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие (заполнение формы, регистрация, подписка). Формула расчета:

CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)

То есть, например, если указано, что CR заявок на оформление кредита на сайте = 7%, то это значит, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

В сфере интернет-маркетинга и партнерских программ часто используется термин Earnings Per Click (EPC). Не смотря на то, что дословный перевод звучит как «заработок с одного клика», на самом деле в большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Считается по формуле:

EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100

Например, вы работаете с рекламодателем, который платит $25 за оформление кредита. Всего на его сайт было отправлено 1000 посетителей, что дало вам 5 продаж. Итого получается, общий заработок: 5 продаж * $25  = $125, а EPC = $125 / 1000 * 100 кликов = $12,5.

Кстати, несколько раз я встречал информацию, что для EPC могут считать не доход с 100 кликов, а с 1000.  В таком случае показатель EPC был бы = $125.

Есть партнерки, которые отображают усредненное значение EPC за определенный период: 7 дней, месяц, 3 месяца. Вы могли их видеть на скриншоте статистики Gameleads выше или в примере ниже:

Вам нужно внимательно почитать описание партнерской программы дабы понять как именно считается показатель EPC. Зная логику вычислений, и имея перед собой усредненные значения EPC, можете заранее оценить насколько эффективно будет заниматься тем или иным направлением.

Интернет-термин оффер означает «рекламное предложение» (варианты сотрудничества) от партнерской программы. В рамах одной CPA сети, как правило, находится множество разных офферов для работы.

Для удобства по офферам отображается определенная статистика, параметры и т.п., детальнее об этом можете узнать в статье про работу в AdmitAd. В системе, кстати, используется еще один показатель — eCPC (Effective Cost per Click), о котором хотелось бы сказать.

Вообще данный термин больше применяется в интернет-маркетинге и означает эффективную (среднюю) стоимость клика. На сайте metric-centric.com можно встретить определение:

While CPC is the actual price for each click when buying clicks, eCPC is a calculated metric that tells you what the CPC would have been if you bought clicks instead of impressions, actions etc.

Если показатель CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов. Считается по формуле:

eCPC = Затраты / Клики

Например, рекламная кампания обошлась вам в $100, в результате чего вы получили 200 кликов, тогда eCPC = $0.5. То есть стоимость одного клика = 0,5 доллара. Я, если честно, так и не уловил тонкую грань между CPC и eCPC, она как-то зависит от методов закупки рекламы (см. картинку ниже).

Как бы там ни было, в партнерке для заработка AdmitAd eCPC означает средний заработок с 1 перехода. Формула здесь несколько иная:

eCPC= Заработок / Клики (трафик).

Данный показатель eCPC очень похож на EPC. Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р. Кстати, некоторые партнерки могут отображать значение eCPC со 100/1000 кликов. Поэтому важно почитать описание системы и узнать как считается и что означает тот или иной показатель.

Возвращаясь, к терминам интернет-маркетинга, публикую картинку с того же metric-centric.com, где посчитаны разные показатели eCPM, eCPC, eCPA в зависимости от метода рекламной кампании.

Если вы занимаетесь или собираетесь заняться интернет-маркетингом, то в этих всех терминах, конечно, придется разобраться. Для вебмастеров все немного проще.

02.07.11

Источник: http://tods-blog.com.ua/internet-business/ppc-epc/

Модели и стратегии оплаты в арбитраже

Pay-Per-Lead  - плата за привлечение

Выбор модели оплаты является одним из основных критериев при определении с какой партнерской программой работать.

Однако, делая выводы из просмотренных чатов и каналов, многие «новенькие» на пути арбитража предпочитают отстраниться от этой темы, основываясь только на основных сра, срс и срм.

На самом же деле разобраться за что вам будут платить и как — очень важно, ведь вариантов действительно много.

CPI — Cost per Install — плата за установку

Данная модель оплаты особо популярна в мобильных офферах. Как понятно уже из названия и аббревиатуры выплата осуществляется за установку пользователем приложения, игры или программного обеспечения. СPI также популярна и на десктоп, так что полностью отметать ее не стоит, просто на мобильных офферах она чаще используется, по сравнению с десктоп.

CPL|PPL — Cost per lead| Pay per lead — плата за лид

По своей сути, эта модель оплаты ничто иное как часть модели СРА, о которой мы еще не говорили, но поговорим чуть ниже, имеющая свои особенности и характерные черты.

Данная схема предполагает оплату за совершенный лид или же за каждую верно заполненную форму регистрации. Чаще всего используется в гемблинге и на различных сервисах с необходимостью регистрации, покупка туристических билетов и тд.

Размер выплаты варьируется от количества введенной информации в активной заявке, то есть, если помимо основной требуемой информации при регистрации человек ввел еще и часть дополнительной — размер выплаты увеличивается. Это же касается подтверждения акаунта по почте, совершения дальнейших действий после регистрации и так далее.

CPA — Cost per action — плата за действие

После СРС и СРМ, также рассмотрим позже, СРА является особо популярной, большинство партнерских программ предпочитают связываться именно с этой моделью оплатой.

Модель с платой за действие является ничем иным как выплатой за конверсию по определенному действию (регистрация, покупка, заполнение данных, достижения необходимых результатов).

Вариантов этих самых действий неисчислимое множество.

Именно эта модель является наиболее выгодной и эффективной по многим показателям. На самом же деле, cost per action не оставляет в проигрыше никого, позволяя хорошо заработать арбитражнику, при этом не обижая заказчика, согласного платить за действие.

СPO — Cost per order — плата за заказ

Единственное условие, которое абсолютно точно не должно быть нарушено при данной модели оплаты — правильно оформленный и подтвержденный заказ.

Довольно часто данную модель путают с СPS, по факту же, они хоть и похожи, но выплаты совершаются за разные действия.

Модель СРО намного проще, нежели СPS — лид не нужно доводить до оплаты, а просто дождаться его, а потом и своей выплаты. Довольно часто используется для привлечения новых клиентов на сайт.

СPS — Cost per sale — плата за продажу

Как было уже сказано в описании СРО модели оплаты, СРS имеет много общего с ним, Отличительная особенность заключается в том, что плата арбитражнику совершится только после полного расчета клиента с сервисом.

Именно по этой причине данная модель оплаты имеет бОльший процент холда, нежели остальные, и выплату можно смело ждать до месяца по срокам, но ожидание всегда хорошо окупается.

Так что выбирать ждать или не ждать хорошо окупаемой выплаты — выбор каждого.

Чаще всего CPS используется в интернет-магазинах, где арбитражнику выплачивается процент от совершенной клиентом покупки.

СPM — Cost per mile — фиксированная плата за показы

Данную модель оплаты часто называют еще Pay per view — оплата за показы рекламы. По стандарту фиксированным количеством показов считается тысяча.

Чаще всего эту модель оплаты используют на больших объемах. Не имеет значения на каком типе рекламы вы будете тестировать эту модель оплаты, все, что вам нужно — большой объем, или даже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ постоянного трафика.

CPC| PPC — Cost per click | Pay per click — плата за клик

Самая широко используемая модель оплаты, где выплата осуществляемся за каждый клик по баннеру, заголовку или ссылке в размещенной рекламе. Цена клика осуществляется по нескольким факторам, например, качеству трафика. Очень подходящая модель оплаты для тех, кто не сильно желает «морочиться» с оптимизацией. Поместил баннер и кури себе трубку, практически.

Ррс — pay per call — плата за звонок

Стратегия представляет собой плату за каждый совершенный звонок рекламодателю даже от потенциального клиента. О чем они там будут болтать арбитражнику не важно. Клиент может совершать непосредственный заказ или выпрашивать больше необходимой информации — вам главное, что он совершил звонок.

Основные модели оплаты, конечно же, на этом не заканчиваются, но важную часть мы сегодня представили, однако существует еще три, как минимум, наиболее редко встречаемые, но интересные, о них мы предпочли рассказать отдельно. Именно поэтому — Stay turned — скоро мы продолжим.

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник 
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

ссылкой:

Источник: https://traff.ink/articles/modeli-i-strategii-oplaty-v-arbitrazhe/

Все модели оплаты в партнерках: CPA, CPL, CPS, CPO, CPI

Pay-Per-Lead  - плата за привлечение

Партнерские сети работают по различным моделям подсчёта полезных действий. Поэтому, для разработки правильной стратегии монетизации необходимо четко понимать, что представляет собой каждая из моделей.

Партнерские программы с оплатой за действие (CPA)

CPA (Cost Per Action) – цена за действие. Такая система оплаты подразумевает выполнение пользователями конкретных действий. Это может быть достижение требуемого уровня в игре или подтверждение регистрации по почте.

Это наиболее частая модель среди всех партнёрских программ. Она проста и универсальна. Ведь один оффер может оплачивать сразу несколько действий одного пользователя. Например: подтверждённая регистрация/активный игрок. Такая схема оплаты лидов широко распространена.

Наряду с ней работает и другая — предполагающая фиксированную плату за первый донат.

CPA как считать:

Вознаграждение за оплаченные заказы (CPS)

CPS (Cost Per Salе) – плата за продажу. Оплата производится после совершения подтверждённой покупки. Эта форма оплаты одна из самых дорогостоящих. Кроме того, она имеет довольно-таки большой холд — от 30 дней.

Чаще всего CPS представляет собой определенный процент от суммы сделки, но может быть и фиксированной. Наибольшее распространение она получила в партнерках интернет-магазинов. Рекламодатели полагают, выбирая cps что это аналог комиссии продавцу, обслужившему клиента.

Эта модель содержит большое количество уязвимостей. И это приводит к регулярным спорам между вебмастерами, CPA-сетями и рекламодателями. Вебмастеры жалуются на «шейв» со стороны партнёрской программы, тогда как рекламодатели жалуются на постоянный фрод и сливы мотивированного трафика.

СPS формула: CPS = расходы на рекламу / заказы.

Оплата подтвержденного или оформленного заказа (CPO)

CPO (Cost Per Order) – оплата за оформление заказа (в интернет-магазине) или за подтвержденный заказ.

В схеме оплаты за оформленный заказ для получения вознаграждения нужно, чтобы клиент заполнил и отправил форму.

Рекламодатели, работающие по такому принципу, ориентируются в первую очередь на такой показатель, как процент выкупа: он должен быть высоким, чтобы отправленная клиентом заявка была достаточным основанием для партнерских выплат. Доступ к такому варианту сотрудничества открывают только вебмастерам, «проверенным временем».

Вы должны в течении длительного периода успешно сливать качественный трафик на подобные офферы. Если объёмы и такие показатели, как CTR, достаточно высоким, для вас откроются подобные возможности.

В случае с оплатой за подтвержденный заказ необходимо согласование менеджером магазина с посетителем оставленной им заявки. Эта модель встречается не так часто, как CPS (оплаченный заказ).

К ней рекламодатели прибегают в основном с целью увеличения трафика за счет привлечения большего количества партнеров, так как подтвержденный заказ проще получить, чем оплаченный.

А для снижения рисков, связанных с оплатой неконвертируемого трафика, для продуктов с низким процентом выкупа вводится условие «подтверждение заказа».

Преимущество модели CPO для партнера:

  • вознаграждение можно получить быстрее, чем при CPS (не нужно ожидать окончательного расчета с клиентом);
  • упрощенные условия для получения оплаты (оформление или подтверждение заказа, а не полный цикл торговой операции).

Из недостатков можно назвать невысокую стоимость или процент вознаграждения (в сравнении с CPS).

Cost per order формула:

Партнерские программы с оплатой за регистрации (CPL)

CPL (Cost Per Lead) – оплата за лид. В этой модели оплачивается заполнение регистрационной формы (сбор контактных данных потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними).

Чаще всего применяется в онлайн-играх и казино, различных сервисах (например, тур-операторы).

При этом больше котируются активные (качественные) регистрации: подтверждение аккаунта, заполнение анкеты, продолжение взаимодействия с сайтом и т.п.

Плата за установку (CPI) — мобильные офферы

CPI (Cost per Install) – плата за установку. Партнёрки, работающие по такой системе, выплачивают вознаграждение за установку программного обеспечения, мобильных приложений (игры, каталоги) и т.д.

Схема CPI получила наибольшее распространение в сфере мобильных офферов. Средняя цена за инсталл в таких партнёрках – 3$ (в зависимости от платформы и содержания приложения). Многие бренды используют подобную модель рекламы для быстрой раскрутки своих новых приложений.

Cost Per install это отличный способ продвижения в PlayMarket и IStore.

CPI это одно из наиболее перспективных направлений интернет-рекламы сегодня. Массовый переход пользователей от персональных компьютеров к мобильным устройствам, обусловил и смену направления деятельности маркетологов.

CPI в играх работает намного лучше, чем с любым другим типом приложений. Люди часто устанавливают разнообразные игры на свои смартфоны и планшеты. Ведь это позволяет приятно и легко провести время, например в дороге.

Разумеется, популярность инсталлов сделала CPI арбитраж одним из ведущих направлений в работе с трафиком. Слив на приложения высоко оплачивается и с качественным трафиком такая модель монетизации приносит огромные деньги.

CPI формула:

Немного экзотики…

Это основные модели оплаты в партнерских программах, применяемые на просторах Рунета. За рубежом партнерский маркетинг развит намного шире. Например, из экзотических схем можно назвать Pay per Click Out: вознаграждение выплачивается за переходы на другие сайты с ресурса рекламодателя.

По такой схеме работает «Momondo» — сервис поиска авиабилетов, проката автомобилей и отелей по всему миру. Они перенаправляют посетителей на партнерские сайты, непосредственно предоставляющие услуги продажи и аренды.

Есть более простая модель: CPC (cost per click) — предполагает оплату за клики, совершённые по рекламной ссылке.

Интересной и перспективной является модель оплаты CPV (Cost Per View): здесь для получения вознаграждения нет необходимости, чтобы пользователь переходил на сайт рекламодателя по партнерской ссылке моментально.

Вполне достаточно посещения им страницы с рекламой (и ссылкой соответственно), во время которого он «зацепит» партнерские cookies.

Теперь в результате любого перехода этого пользователя, в течении установленного времени, на рекламируемый ресурс и совершения там конверсионных действий, будет выплачена комиссия партнеру. Например, по такой системе работает CPA Network.

Заключение

Какой бы ни была выбранная вами модель, всегда обращайте самое пристальное внимание на условия работы. Различные ограничения, вводимые рекламодателями, сугубо индивидуальны.

Никогда не знаешь заранее, какие варианты привлечения трафика разрешены, а какие — нет.

И не забывайте, что один и тот же сайт может приносить огромные доходы по одной модели, и показывать нулевые результаты по другой.

Источник: https://wildo.ru/modeli-oplaty-v-partnerskix-programmax-cpa-cpo-cps-cpl-cpi

Как заработать в интернете: партнёрские программы Рунета

Pay-Per-Lead  - плата за привлечение
Как заработать в интернете: партнёрские программы Рунета

Партнёрские программы — это один из лучших способов онлайн-заработка. Мы собрали лучшие партнёрки для заработка в 2019 году.

В большинстве случаев вам даже не обязательно иметь собственный сайт, чтобы заработать. Есть и другие способы получения трафика — страница в социальных сетях, арбитраж трафика и другие.

Выбирайте варианты из списка лучших предложений и зарабатывайте!

Выбор партнёрской программы

Принцип «где больше платят, туда и пойду», не работает. Если вам обещают золотые горы — это как минимум повод задуматься. К вопросу выбора партнёрки нужно подойти осознанно, и для этого потребуется понять, как устроен мир партнёрских программ.

Принцип работы

Партнёрские программы создаются производителями товаров, поставщиками услуг или посредниками, которые помогают бизнесу продавать товары или услуги.

Базовый принцип работы: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру — процент от сделки или фиксированную сумму.

Разберём на простом примере, как устроена работа с партнёрками:

  • Партнёр размещает у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя;
  • Часть людей покупают товар или услугу;
  • Рекламодатель выплачивает партнёру вознаграждение за совершённые сделки.

Это частный пример, все рекламодатели и партнёрки различаются по условиям работы.

Виды партнёрских программ

От выбора партнёрской программы зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другие факторы.

Формат оплаты вознаграждения — это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2019 год самыми популярными форматами оплаты являются:

  • Оплата за клики (PPC — pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счет.
  • Оплата за показы (PPV — pay per view). Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mile). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
  • Оплата за продажу (PPS — pay per sale). После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
  • Оплата за действия (PPL — pay per lead). Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. В интернете такое часто называют оплатой за лиды.

Во всех форматах оплаты есть две стороны — одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая — на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

Термины

Выбирая лучшие партнёрские сети, новички теряются в большом количестве непонятных терминов. Это снижает производительность и заставляет много времени тратить на выяснение. Мы собрали основные термины, которые надо знать, чтобы начать зарабатывать.

Арбитраж

Процедура покупки и продажи трафика с целью заработать на привлечении покупателей.

Оффер

Компания, работающая в партнёрской сети, предлагая вебмастеру условия для заработка. В классическом понимании — рекламодатель.

Лид

Полезное действие со стороны клиентов, которое приносит выгоду вебмастерам.

Трафик

Точное количество посетителей за выделенный отрезок времени.

Холд

Установленное время, за которое пользователь, пришедший от вебмастера, обязан подтвердить действиеCPA (Cost per action)Оплата за выполненные действия. Иногда понятием CPA обозначается вся отрасль.

CPC (Cost per click)

Стоимость одного клика, которая переводится рекламодателем внутри контекстной системы.

CPS (Cost per sale)

Стоимость продажи. Рекламодатель оплачивает процент от покупки приведённого вебмастером пользователя.

Conversion Rate

Соотношение положительного результата с общими показателями за выбранный диапазон времени.

ROI (Return of investment)

Показатель доходов или убытков вебмастера.

SubID

Технология добавления к рекламным ссылкам дополнительных символов, которые помогают отследить, что покупка сделана по вашей ссылке.

Изучите эти термины, чтобы исключить возникновение проблем при работе с партнёрками в Рунете.

Источники трафика для партнерских программ

Самое главное — что ваш трафик должен быть заинтересован в продукте или услуге. Вы не сможете продать BMW ребёнку, который искал, где посмотреть мультфильм.

Важно различать трафик географически. Украинские партнёрские программы и российские зачастую являются одной и той же платформой. Однако дело не только в языке, сколько в продуктах, которые предлагаются, и требованиях к источникам трафика.

Например, гражданам Украины будут не интересны туры с вылетом из Москвы. Вы не сможете продавать билеты в московские кинотеатры, если основная аудитория вашего проекта находится в Киеве, и наоборот.

Весь трафик можно разделить на две большие группы:

  • Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу — «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера;
  • Нецелевой трафик. Например, это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге.

Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:

  • Поисковые системы;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Email маркетинг;
  • Статейный маркетинг;
  • Социальные сети.

Мы умышленно обошли стороной Click-Under, iFrame, Toolbar и другой «чёрный трафик». Во многих партнёрках он запрещен.

Трафик из рекламных сетей Яндекс.Директ и Google Ads является отличным источником для тех, у кого нет своего проекта.

Несмотря на то, что это трафик белый и при корректной настройке рекламной кампании, целевой, будьте внимательны, так как контекстная реклама запрещена некоторыми партнёрками.

Партнёрские программы за клики в данном случае не подойдут, так как в 99% случаев вы будете получать за клик меньше, чем вы потратили на него в рекламной сети.

Сколько можно заработать на партнёрских программах в рунете в 2019

Всё зависит от вас — сколько вы сможете продать. Будьте готовы, что первое время вы будете даже в минусе. Например, закупив рекламу — вы потратите деньги, а первые продажи могут пойти не с первого месяца.

Стандартным отчислением можно считать 4-7% от стоимости товара. Однако в некоторых сферах отчисления могут быть выше. Например, в сфере инфо-продуктов отчисления могут достигать и 90%.

При сотрудничестве с партнёрками по продаже товаров отчисления составляют от 5 до 15%. Редко в товарных партнёрках начисляется до 40%. Высокие проценты устанавливают новички рынка для привлечения большего интереса к своей продукции или те, которые продают невостребованную продукцию.

Итоговый заработок формируется из нескольких составляющих:

  • Количество трафика. Высокая посещаемость сайта увеличивает количество переходов по ссылке, повышая вероятность получения дохода.
  • Качество трафика. Пользователи, пришедшие на сайт, должны быть заинтересованными в рекламируемой продукции. Не стоит рекламировать стиральные порошки на сайте о компьютерных играх.
  • Размер отчислений. Формируется прямое влияние на заработок — чем выше комиссия, тем больше денег получено.
  • Качество товара. Пользователи не будут кликать по рекламе, если заведомо знают, что товар низкокачественный.

Выбирая самые лучшие партнёрские программы путём проб и ошибок можно найти идеальный источник заработка. На тестирование могут уйти месяцы, но результат оправдан.

Как заработать первые деньги

Подбор партнёрской программы и регистрация — первый этап заработка. Как правило, вебмастеру после регистрации предоставляют доступ к панели управления, где находятся инструменты и статистика.

Если это не просто партнёрская программа, а целая рекламная сеть, то пользователю доступно несколько программ.

В этом случае из списка необходимо выбрать оптимальный оффер, подходящий по тематике и условиям.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5a9a2fb8b88600ad7974d9/kak-zarabotat-v-internete-partnerskie-programmy-runeta-5c5a9a2fb8b88600ad7974da

Все термины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: