КИНОРЕКЛАМА

19 временно бесплатных сайтов с фильмами, сериалами и концертами

КИНОРЕКЛАМА

Карантин ударил по всем настолько, что буквально все значимые ресурсы решили сделать вклад во всеобщее дело. Я, право слово, не знаю, как в таких условиях работать.

Тем более, что вне дома развлечений немного: 19 марта запретили проведение массовых мероприятий, а с 23 марта Министерство культуры РФ рекомендует всем кинотеатрам из-за эпидемии коронавируса приостановить работу.

В этой подборке сервисы, в которых можно оставить целые недели: сериалы всех стран, лучшие фильмы и даже записи спектаклей театров. Не скучайте!

1. Телекомпания НТВ-ПЛЮС + Amediateka

Что: 2 недели бесплатной подписки для всех
Промо-код: kino2020
Где: войти в аккаунт на сайте

Объединение НТВ-ПЛЮС контролирует спутниковые трансляции по всей России, предлагая их онлайн-трансляции на русском языке и в оригинале. Уникальные трансляции дополнит полный каталог «Амедиатеки».

2. Образовательное объединение Nonfiction.Film

Что: бесплатный месяц доступа к архиву
Промо-код: SYSOEVFM
Где: на главной сайта, нужна регистрация

Проект занимается съемкой и распространением собственных лент, а так же помощью независимым режиссерам в создании уникальных документальных фильмов на злобу дня.

3. Кинотеатр More.tv

Что: кино от АМЕДИА
Промо-код: SIDIMDOMA
Где: на специальной странице, нужная регистрация

Виртуальный оператор ТВ и онлайн-вещания, созданный объединением холдингов Национальная Медиа Группа и «СТС Медиа» при участии «Сколково». Сюда — за местными трансляциями и популярными хитами АМЕДИА.

4. Онлайн-кинотеатр Okko

Что: бесплатный месяц доступа для сидящих в карантине
Промо-код: по запросу на официальной странице
Где: на главной сайта, нужна регистрация

Сервис предлагает новинки (зачастую одновременно с прокатом в кинотеатрах) российского проката в разрешении FullHD. Так же доступен ряд сериалов и набор классических фильмов по довольно гуманной подписке.

5. Телеканал ТНТ Premier

Что: месяц доступа бесплатно (для контента «Газпром-медиа»)
Промо-код: не требуется
Где: зайти на сайт, регистрация не требуется

Всем известный развлекательный канал предоставляет доступ к своим хитам и трансляциям свежих эфиров в реальном времени. Текущее предложение распространяется только на собственный контент.

6. Онлайн-кинотеатр Ivi

Что: месяц подписки бесплатно, для новых пользователей
Промо-код: заполнить форму на сайте
Где: код ввести в личном кабинете на сайте

Один из первых российских онлайн-сервисов предоставляет контент крупнейших мировых киностудий и телеканалов, в том числе Warner BrothersBBC, National Geographic, Мосфильм, Paramount Pictures и многих других.

7. Телеканал Дождь

Что: бесплатные лекции и спецэфиры на Дожде
Промо-код: не требуется
Где: на главной сайта

Крупнейшее в России независимое онлайн-медиа с авторским общественно-политическим контентом. Сейчас доступна трансляция о коронавирусе с наиболее важными подробностями.

8. Стриминговый сервис Premier

Что: бесплатный доступ
Промо-код: не требуется
Где: на сайте

Площадка представляет контент российских коммерческих телеканалов (включая транслируемые фильмы), в том числе свежайшие, ещё не вышедшие в эфир. Ранее назывался ТНТ-PREMIER.

9. Телеканал 2Х2

Что: бесплатная подписка на месяц
Промо-код: не требуется
Где: на сайте, требуется регистрация

https://www.youtube.com/watch?v=l0F3a7Sqsa4\u0026list=PLx7dCoCMQafT_hg2dsvYhcL8QOcQSSFL3

Коммерческий телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для всех возрастов. Дистрибьютор [adult swim] и практически всех наших любимых рисованных проектов.

10. Онлайн-кинотеатр Tvzavr

Что: 3 месяца бесплатной подписки
Промо-код: по запросу (необходимо предоставить больничный на адрес [email protected])
Где: на сайте, требуется регистрация

Неплохой онлайн-кинотеатр с большой подборкой российских (особенно) и зарубежных фильмов. Большое внимание уделяет авторскому кино.

11. Цифровой концертный зал Берлинской филармонии

Что: бесплатный просмотр архива
Промо-код: BERLINPHIL
Где: на сайте

Один из самых известных концертных залов мира с собственным симфоническим оркестром, по праву считающимся одним из лучших.

12. Бостонский филармонический оркестр

Что: бесплатный просмотр архива и спектаклей
Промо-код: не требуется
Где: на сайте

Один из ведущих оркестров США в области академической музыки.

13. Венская государственная опера

Что: онлайн-трансляции спектаклей
Промо-код: не требуется
Где: на страницах спектаклей

Крупнейший оперный театр в Австрии, один из важнейших оперных центров мира. В этом сезоне 58 различных опер и 21 балетная постановка.

14. Метрополитен-опера

Что: бесплатные трансляции из архива
Промо-код: не требуется
Где: на страницах спектаклей

Оперная труппа, основанная в Нью-Йорке в 1880 году в качестве альтернативы Музыкальной академии. Является одним из самых известных и престижных оперных театров мира.

15. Баварская государственная опера

Что: бесплатные трасляции из архива
Промо-код: не требуется
Где: на страницах спектаклей

Немецкий оперный театр, расположенный в Мюнхене, основанный в 1653 году. В год дает почти 350 представлений.

16. Мобильный Художественный Театр Михаила Зыгаря

Что: бесплатный доступ на неделю
Промо-код: не требуется
Где: в приложении для iOS и Android

Настоящий театр, который можно положить в карман и отправиться на прогулку — действие разворачивается прямо на улицах города. Зритель покупает билет, надевает наушники и начинает спектакль.

17. Большой театр

Что: бесплатные онлайн-трансляции
Промо-код: не требуется
Где: на страницах спектаклей

Объект культурного наследия страны, один из самых значимых театров в России и мире. Побывал здесь — видел вечное искусство.

18. Мариинский театр

Что: бесплатные онлайн-трансляции
Промо-код: не требуется
Где: на сайте

Театр оперы и балета в Санкт-Петербурге, один из ведущих музыкальных театров России и мира. Труппа, основанная ещё в XVIII веке, до революции функционировала под руководством дирекции Императорских театров.

19. Филармония им. Д.Д. Шостаковича

Что: бесплатные онлайн-трансляции
Промо-код: не требуется
Где: на сайте

Старейшая из филармоний России. Постоянная площадка для выступлений и репетиций симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии.

Хотите не развлекаться, а учиться? Тогда смотрите подборку более 50 сайтов с бесплатными курсами обучения чему угодно.

(24 , общий рейтинг: 4.63 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/luchsie-besplatnye-saity-s-filmamy-i-serialami-coronavirus-03-21-2020

Реклама в кино

КИНОРЕКЛАМА

Определение 1

Реклама в кино – это кинореклама, то есть реклама, размещаемая в процессе показа кинофильмов и телесериалов.

В современном мире реклама выступает одним из наиболее распространённых способов рыночного продвижения продукции и составной частью маркетинга любой компании. Ее формы и виды отличаются невероятным многообразием. В результате реклама пронимает практически во все сферы жизни современного общества, включая киноиндустрию.

Как самостоятельный феномен реклама в кино появилась уже давно, приблизительно в 30-х гг. ХХ века.

Многие ее появление связывают с выпуском серии мультфильмов о знаменитом морячке Папае, пропагандировавшем здоровое питание и популяризующем консервированный шпинат.

В конце каждого мультфильма звучала песенка Папая со словами: «В конце концов, я стану сильным, потому что ем шпинат, и стану настоящим моряком!». В результате объемы продаж консервированного шпината выросли более чем в 1,5 раза.

https://www.youtube.com/watch?v=CFxRpn04Mrs\u0026list=PLx7dCoCMQafT_hg2dsvYhcL8QOcQSSFL3

Однако закрепилась реклама в кино лишь в 1982 году, когда в свет вышел фильм Стивена Спилберга «Инопланетянин». Именно после этого к продакт плейсмант стали относиться серьезно.

Режиссеру удалось удачно вписать в сюжет фильма рекламу сладостей «Reeses Pieces» от известного бренда «Hersheys». После выхода фильма на широкий экран продажи этих леденцов выросли на 80%. Примечательно, что сначала С.

Спилберг обращался к компании «Mars», однако та отказалась размещать в его фильме рекламу «M&M,».

Замечание 1

Классикой жанра в кинорекламе считаются фильмы о Джеймсе Бонде. Последний такой фильм собрал порядка 1/3 своего бюджета (а это млн. долл.) за счет рекламы мировых брендов.

Сегодня кинореклама получила огромное распространение. Ее эффективность подтверждена многими примерами из практики.

Реклама в кино по сути своей уникальна и не похожа на прочие виды рекламы. Ее специфика заключает в том, что за рекламное время наряду с рекламодателями платят и потенциальные покупатели.

При этом зрителям вместе с традиционным показом роликов на экране часто предлагает кросс-промоушн, который включает в себя рекламу на стендах, афишах, билетах, а также непосредственно демонстрацию клипов на мониторах ТВ.

Реклама в кино практикуется не только на телевидении, но и в индустрии кинотеатров. Традиционно перед показом фильма прокручивается несколько рекламных роликов.

Видовая структура рекламы в кино

Реклама в кино делится на два основных вида:

  • прямая (чистая) реклама;
  • косвенная (скрытая) реклама.

Определяющим признаком классификации кинорекламы в данном случае выступает методика ее осуществления.

Целью и предназначением чисто рекламных фильмов считается убеждение зрителя в преимуществах и высоком качестве рекламируемого товара и, как следствие, его побуждение к совершению покупки.

Скрытая реклама в кино более завуалирована. Она может выступать одним из видов так называемого продакт-плейсмент (РР), принимать форму двойной аудиодорожки или 25-кадра. Часто суть ее сводится к тому, что героями фильма или сериала используется некий реквизит, имеющий реальный коммерческий аналог.

В данном случае может демонстрироваться как сам рекламируемый продукт, так и его логотип Также возможно упоминание продукта в положительном смысле. Так или иначе, скрытая реклама оказывает влияние на потребителей на уровне подсознания и производит впечатление объективности и беспристрастности.

Яркий пример скрытой рекламы — реклама бренда «Nivea» в русском сериале «Молодежка».

На сегодняшний день наиболее широкую популярность приобрела скрытая реклама в кино. Как показывает практика, многие крупные компании для рекламы, популяризации и продвижения своей продукции финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов, деятелей искусства и культуры.

Скрытая реклама в кино делится на три вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Виды скрытой кинорекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В первом случае герои фильма или сериала просто произносят вслух название бренда. Во втором случае рекламируемый продукт, услуги или логотип на несколько секунд появляются в кадре. В третьем случае герои фильма по сюжету пользуются товаром определённого бренда. Именно данный вид скрытой рекламы считается наиболее эффективным, поскольку обеспечивает совмещение первых двух методик.

Реклама в кино может принимать различные формы. В частности, она включает рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы. Они могут быть представлены рекламными видеороликами, рекламно-престижными и рекламно-техническими фильмам, слайд-проекциями и пр.

Рекламные фильмы делятся на две категории:

Массовые рекламные фильмы, как правило, направлены на большую аудиторию зрителей. Часто в них рекламируются товары массового спроса, продукты питания и безалкогольные напитки.

Специальные рекламные фильмы в большинстве своем ориентированы на определенную целевую группу. Как правило, они рекламируют товары для фотолюбителей, садоводов, любителей рыбной ловли и пр.

Кроме того, рекламные фильмы могут быть чисто рекламными или инструктивными, мультипликационными, игровыми, комбинированными.

Преимущества и недостатки кинорекламы

Кино, а, соответственно, и сама кинореклама характеризуется реализмом цвета и звука, а также убедительной игрой актеров. Все это обеспечивает некий реализм происходящего и оказывает сильное рекламное и убеждающее воздействие на зрительскую аудиторию. Продолжительность рекламы в кино способствует более высокой ее запоминаемости.

Кинореклама в большинстве своем не прерывает показ основного фильма, не вызывая тем самым недовольство или раздражение зрителей. Кроме того, для нее характерен большой территориальный охват.

В то же время у рекламы в кино имеются и свои недостатки. Так, например, ее трудно совместить с целевой аудиторией, а стоимость ее производства и трансляции крайне высока.

В значительной степени восприятие кинорекламы будет зависеть от того, как ее увидят зрители.

Источник: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama_v_kino/

Все термины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: