ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ

Содержание
  1. Федеральный закон от 05.06.2012 г. № 48-ФЗ
  2. 3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 году
  3. 4.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2012 году
  4. 4.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 году
  5. Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2012 год
  6. Госдума приняла закон о совершенствовании механизма гарантийной господдержки
  7. Основные положения закона
  8. Поправки ко второму чтению
  9. Государственная гарантия — это… Понятие, виды и госпрограммы
  10. Понятие терминологии
  11. Характерные особенности
  12. Медицинское содействие в планах до 2021 года
  13. Конкретное участие
  14. Базовое содержание
  15. Предоставление территориальных условий
  16. Особенности оздоровительных мероприятий

Федеральный закон от 05.06.2012 г. № 48-ФЗ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ГАРАНТИИ

Показать предыдущую страницу документа

блигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требования об их досрочном исполнении, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивают ответственности принципалов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитным договорам (облигационным займам) и причинение убытков.8. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в 2012 году в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в 2012 году в установленном порядке, а также в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в 2011 году в установленном порядке для целей оказания данного вида государственной гарантийной поддержки, если такие государственные гарантии Российской Федерации не были предоставлены в 2011 году.

По кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлеченным закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» на финансирование программы «Сухой Суперджет 100»Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого»1 000,0ЕстьЕсть1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) по кредиту, привлекаемому принципалом во Внешэкономбанке на цели исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредитов и займов (погашению основного долга) по кредитам и займам, ранее привлеченным принципалом на финансирование программы «Сухой Суперджет 100». 2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает после 1 января 2015 года.3. Срок возврата суммы кредита (погашения основного долга) по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, должен составлять не более 12 лет.4. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 70 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации.6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 января 2015 года, по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору, в том числе в случае предъявления принципалу требований о его досрочном исполнении, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору и причинение убытков.7. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.ИТОГО2 000,0

3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 году

(млн. долларов США)

За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета0,0
За счет расходов федерального бюджета0,0

4.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2012 году

(млн. долларов США)
По банковским гарантиям государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств открытого акционерного общества «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (далее — ОАО «ЭКСАР») по договорам страхования экспортных кредитов и инвестицийГосударственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»10 000,0НетНет1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в пользу российских и иностранных страхователей, перестрахователей, выгодоприобретателей в обеспечение исполнения обязательств принципала по его банковским гарантиям, выдаваемым на срок до 31 декабря 2032 года включительно в обеспечение исполнения обязательств ОАО «ЭКСАР» по осуществлению страховой выплаты (страхового возмещения) по договорам страхования, перестрахования, сострахования (в части установленной в денежном выражении доли обязательств ОАО «ЭКСАР»), заключаемым ОАО «ЭКСАР» в соответствии с правилами осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков, утвержденными Правительством Российской Федерации.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по банковским гарантиям, выдаваемым в пользу неопределенного круга страхователей, перестрахователей, выгодоприобретателей по портфелю договоров страхования, перестрахования, сострахования, указанных в пункте 1 настоящей графы.3. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется сроком исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенным на 70 календарных дней.4. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.5. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение вытекающих из условий банковских гарантий обязательств принципала отвечать в случае неисполнения ОАО «ЭКСАР» обязательств по уплате процентов, комиссий, неустоек (пеней, штрафов), установленных указанными в пункте 1 настоящей графы договорами страхования, перестрахования, сострахования, по досрочному исполнению обязательств ОАО «ЭКСАР» по договорам страхования, перестрахования, сострахования, в том числе в случае предъявления ОАО «ЭКСАР» требований об их досрочном исполнении, солидарных обязательств ОАО «ЭКСАР» по договорам сострахования, обязательств, устанавливающих ответственность ОАО «ЭКСАР» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам страхования, перестрахования, сострахования и причинение убытков, а также не обеспечивает исполнение обязательств принципала по банковской гарантии в случае передачи (перехода) другому лицу (другим лицам) обязательств ОАО «ЭКСАР» по осуществлению страховой выплаты (страхового возмещения) по договорам страхования, перестрахования, сострахования, указанным в пункте 1 настоящей графы, по досрочному исполнению обязательств по банковским гарантиям, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении, по уплате установленных банковскими гарантиями и (или) договорами о предоставлении банковских гарантий процентов, комиссий, неустоек (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по банковским гарантиям и причинение убытков.6. К правоотношениям, возникшим из государственной гарантии Российской Федерации, в том числе с участием иностранных страхователей, перестрахователей, выгодоприобретателей, применяется право Российской Федерации. Споры, вытекающие из указанных правоотношений, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ИТОГО10 000,0

4.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 году

(млн. долларов США)

За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета0,0
За счет расходов федерального бюджета0,0″;

34) приложение 40 изложить в следующей редакции:

«Приложение 40к Федеральному закону»О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»(в редакции Федерального закона»О внесении изменений в Федеральныйзакон «О федеральном бюджете на2012 год и на плановый период2013 и 2014 годов»)

Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2012 год

(тыс. рублей)

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА68 144 419,1
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА98 916 171,9
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение709 762 253,6
Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года-822 785 612,9
в том числе:
изменение остатков средств Резервного фонда-830 285 612,9
изменение остатков средств Фонда национального благосостояния7 500 000,0
Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета211 939 531,2
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА-30 771 752,8
Разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение161 650 297,3
Разница между полученными и погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц-29 321 603,7
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета-163 100 446,4″.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации                               В.Путин

Москва, Кремль

5 июня 2012 года

№ 48-ФЗ

Источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/35487/page/60

Госдума приняла закон о совершенствовании механизма гарантийной господдержки

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ГАРАНТИИ

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, вносящий в Бюджетный кодекс в целях совершенствования механизма государственной (муниципальной) гарантийной поддержки изменения, упрощающие получение бюджетных кредитов регионами и дающие правительству право осуществлять в 2020 году займы с превышением заложенных в бюджете показателей.

Документ, инициированный правительством РФ, дает возможность предоставления государственных гарантий РФ, обеспечивающих исполнение обязательств по кредитным договорам.

Как подчеркнул ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин, это позволит для ряда предприятий взять кредит для выплаты зарплат, а через госгарантии обеспечить этот кредит.

Основные положения закона

Для расширения гарантийной поддержки экспорта устанавливается возможность принятия госгарантий иностранных государств в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной (муниципальной) гарантии. Госгарантии РФ в целях поддержки экспорта будут предоставляться не только для промышленной продукции, но и для продукции сельхозназначения.

Законопроект допускает исполнение государственных (муниципальных) гарантий в валюте, отличной от валюты основного обязательства, обеспеченного такой гарантией.

Это не только будет способствовать переходу на расчеты и финансирование экспортных контрактов в национальной валюте, но и позволит банкам — бенефициарам по госгарантиям в иностранной валюте применять понижающий коэффициент риска по рублевым активам при расчете нормативов в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Из Бюджетного кодекса исключаются положения об отзыве и неисполнении госгарантий по кредитам (займам) в связи с невосстановлением принципалом обеспечения регрессных требований гаранта либо непредоставления обеспечения в случае приватизации принципала, по обязательствам которого была предоставлена гарантия без права регрессного требования гаранта. При этом устанавливается возможность отзыва государственных (муниципальных) гарантий, обеспечивающих исполнение обязательств принципалов по кредитам (займам), в случае нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного такой гарантией. Устраняется правовая неопределенность в части привлечения агентов по предоставлению и исполнению государственных (муниципальных) гарантий: привлечение агентов в этой связи становится правом, а не обязанностью гаранта.

Кроме того, поправки в Бюджетный кодекс смягчают введенную в рамках деофшоризации российской экономики норму о запрете выдачи госгарантий иностранным компаниям, а также российским юридическим лицам, зарегистрированным в офшорах. Сейчас госгарантии можно выдавать только офшорным компаниям — экспортерам промышленной продукции. Законопроектом предлагается предоставить это право экспортерам любой продукции, работ и услуг.

Поправки ко второму чтению

Поправками ко второму чтению документа предусматривается, что правительство РФ сможет осуществлять в 2020 году государственные внутренние и внешние заимствования с превышением показателей, установленных законом о федеральном бюджете на 2020 год.

«Установить, что в 2020 году правительство Российской Федерации вправе осуществлять государственные внутренние (внешние) заимствования и предоставлять государственные гарантии с превышением предусмотренных федеральным законом от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» показателей верхнего предела государственного внутреннего (внешнего) долга Российской Федерации, программ государственных внутренних (внешних) заимствований Российской Федерации, программ государственных гарантий Российской Федерации», — говорится в тексте документа.

Кроме того, в 2020 году станет возможным предоставление из бюджета субъекта РФ бюджету другого субъекта бюджетного кредита на срок до трех лет. Цели предоставления бюджетного кредита и размеры платы за пользование бюджетным кредитом устанавливаются бюджетом субъекта или решением высшего исполнительного органа госвласти региона.

Также одобренные поправки предусматривают, что в 2020 году в случае размещения субъектом РФ или муниципальным образованием государственных ценных бумаг субъекта РФ (либо муниципальных ценных бумаг) доходность к погашению, рассчитанная исходя из цены размещения этих ценных бумаг, не может превышать ключевую ставку ЦБ РФ, увеличенную на 1 процентный пункт, в том случае, если у субъекта РФ отсутствует кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого правительством.

До 1 января 2021 г. приостанавливается действие положений Бюджетного кодекса РФ, которые предусматривают, что бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности, а для юрлиц — также неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов по ним.

«Мы выходим на решение, которое предоставляет большие возможности регионам. Практически снимаются все ограничения на заимствования, взятие кредитов.

Это все делается для того, чтобы регионы могли эффективно оказывать помощь предприятиям на местном уровне, на региональном уровне.

Для того, чтобы могли решать свои вопросы, связанные с выплатами заработных плат», — отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/8267823

Государственная гарантия — это… Понятие, виды и госпрограммы

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ГАРАНТИИ

Государственная гарантия — это документально оформленное стратегическое планирование. Документ содержит мероприятия, связанные c задачами и сроками по их выполнению, с исполнителями и ресурсами.

Программы разрабатывает исполнительная власть с помощью федеральных органов для достижения социального приоритета.

Обеспечить национальную безопасность в области развития экономики, реализовать ключевые государственные функции поможет государственная гарантия – это инструмент политики страны.

Понятие терминологии

Можно по разному трактовать значение сказанных обществу обещаний со стороны властей.

Государственная гарантия — это обязательства, которые дает государство населению, юридическим структурам, что предоставит материальные или нематериальные блага по специальным стандартам в соответствии с международными нормативами.

Бюджетный кодекс включил свое видение понятия и если ориентироваться на статью 115, то данные обязательства могут обеспечивать нуждающихся в настоящий момент, или они могут рассчитывать на получение благ в перспективе будущего развития.

Характерные особенности

Государственная гарантия – это разработанная целевая программа, представляющая способы по ее реализации и характеру:

  • организационному;
  • производственному;
  • технологическому;
  • социальному.

Реализацию программ осуществляют исполнители по комплексным мероприятиям:

  • исследовательским;
  • конструкторским;
  • производственным;
  • социальным;
  • экономическим;
  • хозяйственным.

Если обещанные поручительства закреплены в Конституции, они переходят в ранг конституционных гарантий. Предоставление государственных обязательств сопровождаются ключевыми условиями:

  • бесплатной выдачей;
  • безвозмездными процедурами по оформлению;
  • передачей в валюте;
  • частичным покрытием сделок;
  • установкой фиксированных сроков действительности.

Утверждением программ и их перечнем занимается правительство, они в обязательном порядке соответствуют Бюджетному кодексу РФ.

Медицинское содействие в планах до 2021 года

Правительство опубликовало утвержденную схему бесплатного медицинского содействия для населения в Постановлении № 1506 от 10.12.2018 года. Государственные гарантии гражданам разработаны по плану до 2021 года. В разработки включены разделы с содержанием:

  • общих условий;
  • видов и предложений по предоставлению медицинских услуг;
  • источников финансирования;
  • нормативных объемов по оказанию помощи и финансовым затратам;
  • порядка тарифного формирования;
  • критериев по доступу и качеству медицинского обеспечения.

Программу каждый год обновляет и утверждает правительство, чтобы реализовать конституционные права жителям РФ на бесплатное медицинское обслуживание.

Государственные гарантии медицинской помощи созданы для предоставления населению:

  • бесплатного обеспечения в едином правовом и экономическом направлении;
  • организованного сбалансированного предоставления по выделенным ресурсам.

Государство гарантирует оказывать медицинские услуги гражданам в рамках следующих мероприятий:

  • первичную санитарную поддержку;
  • скорую специализированную помощь.

Для предоставления всех видов содействия выделены бюджетные средства совместно с обязательным медицинским страхованием. На разработку потребовались объемные и финансовые нормативы:

  • амбулаторные;
  • клинические;
  • стационарные.

Программа государственных гарантий медицинской помощи включила бесплатные услуги по списку заболеваний, которые предоставляются застрахованным лицам.

Конкретное участие

Основы по защите здоровья у населения указаны в Федеральном законе № 323. В законодательном акте говорится о правах граждан получать безвозмездное медицинское обеспечение, эти положения взяли как основные разработчики программы медицинских государственных гарантий, распределив услуги по типовым признакам заболеваний. Распределение содержит услуги:

  • реабилитационные, профилактические, диагностику с лечением, а также ведение беременных в дневном стационарном или амбулаторном отделении;
  • акушерские, фельдшерские;
  • врачебные терапевтические и педиатрические.

Предусмотрены программы государственных гарантий оказания:

  • экстренной, неотложной медицинской помощи вне территории медучреждений в стационарах и поликлиниках;
  • лечебных мероприятий при травмировании, отравлении;
  • транспортировки во время родов, а также потерпевших от катастроф и стихийных бедствий.

Проект предусматривает выполнение комплексных паллиативных услуг с предоставлением обезболивания неизлечимым больным. Государственные гарантии бесплатной медицинской помощи передают гражданам все виды обеспечения, где отказ недопустим и накладывает на врачей ответственность за нарушения в данной области деятельности.

Базовое содержание

Когда больной поступает на лечение в больницу, государство гарантирует ему предоставление бесплатных медикаментов, которые содержит перечень, предусмотренный планированием. Стационарное лечение наиболее дорогостоящее, поэтому государственные гарантии оказания медицинской помощи предполагают технологическое замещение на домашний сестринский уход или лечение в больницах в дневное время.

Только в базовой программе имеются разделения на заболевания и состояния, при которых возможно бесплатное лечение в поликлинике, больнице или дома. Застрахованные лица могут получить помощь при инфекционных или паразитарных заболеваниях, а также если диагноз выявил болезнь:

  • глаз;
  • ушей;
  • нервной или эндокринной системы;
  • кожи;
  • с нарушением обмена веществ и питания.

Чтобы полностью ознакомиться с перечнем, необходимо знакомство с самой программой, которая включает требования медицинского страхования.

Предоставление территориальных условий

В каждом регионе существуют свои разработки по медицинским услугам на определенной территории. В них разработчики закладывают объем предоставления врачебного обеспечения и условия, в которых они могут выполняться. В поликлиниках больные могут:

  • выбрать специалиста, который указан в договоре ОМС;
  • получить диагноз с лечебной схемой;
  • провести лабораторные исследования.
  • быть направлены в стационар для более эффективного лечения.

В больнице пациента:

  • помещают в палату;
  • кормят по лечебному рациону;
  • предоставляют возможность находиться с больными детьми.

Следует учесть, что бесплатное лечение предоставляется только застрахованным лицам. Страховка не предусматривает оказание бесплатной помощи при туберкулезе и СПИДе.

Если страховка не включает лечение туберкулеза, это не значит, что граждане не получат помощь, не имея собственных средств на лечение. Подобные расходы покрывает государственный бюджет. Для этого и разрабатывают разные медицинские проекты, они получают финансирование из средств:

  • федеральных;
  • региональных.

Перечни по предоставлению дорогостоящих услуг утверждает Минздрав РФ. Для этого они перечисляют средства в отделения и пункты, оказывающие скорую помощь. Существует специализированное финансирование для лечения пациентов в диспансере, лечебнице или поликлинике с наличием:

  • венерических болезней;
  • туберкулеза;
  • СПИДа;
  • психического расстройства;
  • наркологической зависимости;
  • врожденных аномалий;
  • детских пороков.

Особенности оздоровительных мероприятий

Все бюджеты, которые существуют в стране, принимают участие в программах по детским оздоровительным мероприятиям. Особое отношение у государства:

  • к льготному лекарственному обеспечению;
  • зубопротезированию;
  • фельдшерским акушерским пунктам;
  • хосписам;
  • сестринскому уходу;
  • профилактическим медицинским центрам;
  • врачебно-физкультурным диспансерам;
  • детским санаториям;
  • приютам для детей;
  • отделениям, где проводят судебно-медицинские экспертизы;
  • патологоанатомическим участкам.

Финансовых забот у государства множество, в каждом случае требуется предоставить населению качественное медицинское обслуживание, при этом выплатить достойную заработную плату специалистам.

Не всегда получается у власти установить баланс по минимальным социальным стандартам, закрепить основные принципы с географической справедливостью, сравнять на высоком уровне государственные и муниципальные услуги. В настоящее время эту задачу выполняют государственные гарантии.

Для обеспечения взятых обязательств разработаны специальное правительственное планирование, куда направляют финансы всех бюджетных уровней, включая ОМС.

Над федеральной программой работает Минздрав и фонд ОМС. Территориальной разработкой занимаются региональные власти с условием, что эти проекты не должны ни содержанием, ни стоимостью уступать вышестоящему статусу, чтобы граждане получили равную доступную медицинскую помощь.

Жителей удивляет: как получается при таких совершенных законах, разработанных и предоставленных гарантиях, так трудно их реализовать на практике? По крайней мере население российской глубинки не слышало ни о каких медицинских программах, потому что в данных областях они не работают.

Источник: https://FB.ru/article/456228/gosudarstvennaya-garantiya---eto-ponyatie-vidyi-i-gosprogrammyi

Все термины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: