Авиаменеджер

Содержание
  1. Группа компаний Балторгцентр
  2. Что Вам предстоит делать?
  3. Что мы ждем от Руководителя отдела продаж?
  4. Почему работать с нами лучше?
  5. В своем письме напишите:
  6. Что Вам предстоит делать?
  7. Что мы ждем от Менеджера по продажам?
  8. Почему работать с нами лучше?
  9. В своем письме напишите:
  10. Руководители
  11. 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации
  12. Специальность: пилот самолета
  13. Специальность: инженер аэрокосмических систем
  14. Специальность: авиадиспетчер
  15. Специальность: маршал авиации
  16. Специальность: авиамеханик
  17. Флайт-менеджер
  18. Особенности профессии
  19. Плюсы
  20. Минусы
  21. Важные качества
  22. Обучение на флайт-менеджера
  23.  Ступеньки карьеры и перспективы
  24. Работа в авиации: кого ждут и где учиться
  25. Профессии в гражданской и военной авиации 
  26. Работа в небе 
  27. Работа на земле, связанная с небом 
  28. Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища   
  29. Хочу летать 
  30. Профессия авиаинженер: суть работы и обязанности
  31. Обязанности авиаинженера
  32. Отличие авиаинженеров от механиков
  33. Требования к квалификации авиационных инженеров
  34. Где работают авиационные инженеры
  35. Где выучиться на авиационного инженера
  36. Вакансии для авиационных инженеров, зарплата
  37. Плюсы и минусы профессии авиационного инженера

Группа компаний Балторгцентр

Авиаменеджер

Компания «Балторгцентр» образована в 1993 году, и на протяжении 26 лет успешно работает на рынке управления коммерческой недвижимостью, со временем преобразовавшись в Группу Компаний

Под управлением Группы Компаний находятся собственные Проекты торговой, складской, офисной и жилой недвижимости, предприятия сферы обслуживания и услуг.

Накопленный годами опыт позволяет ГК Балторгцентр предоставлять свои услуги внешним клиентам в сфере девелопмента, найти оптимальное решение для каждого клиента индивидуально. Мы предлагаем полный комплекс консалтинговых и управленческих услуг, как для собственников и девелоперов, так и для пользователей недвижимости, как для юридических, так и для физических лиц

  • Управление недвижимостью
  • Управление строительством
  • Техническое обслуживание
  • Управление активами

Уважаемые соискатели, предлагаем Вам возможность поработать в активной и профессиональной команде

Наша компания активно развивается в сфере управления проектами складской и жилой недвижимости, работая с нами у Вас будет огромная возможность реализовать свои знания и навыки, а так же получить новый практический опыт.

Если Вы имеете успешный опыт работы, умеете самостоятельно принимать решения и готовы показать новые результаты в новой компании, присылайте Ваше резюме в Службу управления персоналом ershova@btc-group.ru

Мы рады познакомиться с активным, амбициозным и уверенным в себе профессионалом в сфере продаж, который сможет стать частью нашей Дружной Надежной Команды!

Что Вам предстоит делать?

·        Сдавать в аренду коммерческую недвижимость (планировать, организовывать и контролировать процесс арендных отношений)

·        Вести продажу земельных участков

·        Развивать каналы продаж и управлять лидогенерацией клиентов на проектах

·        Внедрить и настроить работу в CRM с системой удаленного контроля качества

·        Взаимодействовать с администрацией проектов.

·        Обучать, развивать и мотивировать сотрудников, участвующих в процессе продаж.

·        Определять и контролировать результаты продаж

Что мы ждем от Руководителя отдела продаж?

·        Знание и опыт управления продажами от 3 лет

·        Умение сопровождать и контролировать «длинные» сделки в недвижимости

·        Готовность работать в режиме многозадачности

·        Доказать конкретными результатами свои профессиональные компетенции

Почему работать с нами лучше?

·        Имеем под управлением разнопрофильные объекты земельной и коммерческой недвижимости

·        Предоставляем корпоративную мобильную связь, парковочное место

·        Угощаем чаем, кофе, организуем горячее питание в офисе

·        Оклад + премиальная часть по результатам работы

·        Обучаем, развиваем, предоставляем возможность карьерного роста

В своем письме напишите:

·        Почему именно вы должны стать частью нашей компании?

·        Ваши зарплатные ожидания.

ГК «Балторгцентр» открывает вакансию Менеджер по продажам.

Мы рады познакомиться с активным, амбициозным и уверенным в себе профессионалом в сфере продаж, который сможет стать частью нашей Дружной Надежной Команды!

Что Вам предстоит делать?

·        Продавать земельные участки в Балашихинском районе, районе города .Железнодорожный;

·        Вести активный поиск клиентов и обрабатывать входящие обращения;

·        Выезжать на показы участков с клиентами;

·        Проводить презентации и готовить документы к сделке;

·        Определять и контролировать результаты продаж.

Что мы ждем от Менеджера по продажам?

·        Знание и опыт продаж недвижимости от 3 лет;

·        Умение сопровождать и контролировать «длинные» сделки в недвижимости;

·        Готовность работать в режиме многозадачности

·        Доказать конкретными результатами свои профессиональные компетенции

Почему работать с нами лучше?

·        Имеем под управлением разнопрофильные объекты земельной и коммерческой недвижимости

·        Предоставляем корпоративную мобильную связь, парковочное место

·        Угощаем чаем, кофе.

·        Оклад + премиальная часть по результатам работы

·        Обучаем, развиваем, предоставляем возможность карьерного роста

В своем письме напишите:

·        Почему именно вы должны стать частью нашей компании?

·        Ваши зарплатные ожидания.

Руководители

Источник: http://btc-group.ru/about-company/

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

Авиаменеджер

В детстве многие мечтали стать космонавтами: преодолевать орбиту на космическом корабле, выходить в открытый космос, парить в невесомости. Однако для большинства эта мечта так и осталась в детских фантазиях и на страницах фантастических книг. А как быть взрослому, который все еще мечтает летать? Космос — недостижим, но есть небо. 

В небо можно попасть, построив карьеру в авиации. Можно стать пилотом самолета, техником бортового оборудования или стюардессой. В этой статье мы поговорим о 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации, узнаем сколько можно заработать и какие обязанности нужно выполнять в небе.

Специальность: пилот самолета

Средняя годовая зарплата: 6 800 000 руб.

Самая популярная специальность в авиации — пилот самолета. Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики.

Пилот должен пройти специальную подготовку, обязан быть стрессоустойчивым и иметь неординарные способности для быстрого выхода из чрезвычайных ситуаций. Сохранять спокойствие под давлением — одна из ключевых особенностей пилота самолета.

В 2019 году пилоты должны быть технически подготовлены, чтобы разбираться в высокотехнологичных кабинах. И про коммуникабельность тоже не стоит забывать.

Согласно статистике Британской ассоциации пилотов авиалиний (BALPA), для лицензирования пилотов авиакомпаний (ATPL) может потребоваться от 1 года. За такое обучение потребуется оплатить немалое количество денег — свыше 6 млн руб.

В этот период входит медобслуживание, 750 часов наземного обучения и 195 часов летной подготовки. И только после этого появляется возможность стать первым офицером. Но первый офицер — еще не пилот.

Он должен отлетать 1500 часов для подачи заявки на вакансию пилота.

Путь не из простых, определенно. Но результат того стоит — в этом сомневаться не приходится.

Специальность: инженер аэрокосмических систем

Средняя годовая зарплата: 6 100 000 руб.

Проектировать аэрокосмические системы — сложная специализированная работа.

В обязанности такого инженера входит работа в команде по проектированию, испытаниям, доработкам и обслуживанию воздушных судов и авионики в соответствии со спецификациями клиентов. Порог входа в такую профессию высокий.

От соискателя потребуются научная степень бакалавра и магистра аэрокосмических наук, авионики или навигационной техники. Опытный квалифицированный специалист может зарабатывать ежегодно от 6 млн руб.

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности.

Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования (CAD).

Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками. 

Специальность: авиадиспетчер

Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб.

Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером. Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора.

Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения.

Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб. 

Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности.

В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками.

Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи. 

Специальность: маршал авиации

Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб.

Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» (англ. Non-Stop). Там персонаж Лиама выполняет работу офицера безопасности на воздушном судне — именно так в идеале выглядит маршал авиации. Иногда таких специалистов еще называют небесными маршалами. Говорящее наименование — ведь они буквально берегут сохранность пассажиров во время полета, как ангелы-защитники. 

В Великобритании такую работу выполняют полицейские, которые прошли интенсивные курсы подготовки. Маршал — одетый в штатское сотрудник безопасности, который обеспечивает безопасность полета и является первым рубежом защиты от террористических инцидентов. Еще одна обязанность — наземное наблюдение и обнаружение подозрительных действий в аэропорту. 

Работа маршалом авиации сопряжена с высоким давлением и требует безукоризненного внимания к деталям. Но и зарплата тут соответствует — порядка 4,7 млн руб. ежегодно.

Специальность: авиамеханик

Средняя годовая зарплата: 3 800 000 руб.

Механик авиации в ответе за проведение ремонта, осмотра и технического обслуживания самолетов.

Среди требований к такому работнику явно выделяется умение выявить и исправить электрические и механические сбои воздушного судна, включая тормоза, шасси и двигатель.

Такая работа обязывает иметь прокачанные навыки устранения неполадок. Соискатель должен отличаться детальным мышлением, уметь препарировать проблему на кусочки и собирать в единое целое.

Чтобы стать авиамехаником в Англии, кандидат обязан иметь ученую степень и пройти стажировку в авиакомпании-производителе самолетов, компании-операторе или инженерной компании.

Важный аспект квалификации механиков в авиации — умение работать на самолетах разного типа или же специализироваться на конкретной узкой области.

Специалисты этой профессии должны перманентно быть осведомлены о новинках и стандартах в отрасли.

Это далеко не полный список профессий в авиации с высокой зарплатой. Вот еще несколько направлений самореализации в сфере авиаперевозок со среднегодовой заработной платой:

  • летный инструктор — 4 500 000;
  • диспетчер полета — 3 300 000;
  • техник по авионике — 3 300 000;
  • бортпроводник — 2 600 000;
  • наземный обслуживающий персонал — 2 500 000.

Источник: https://www.eastunion.ru/news/2019/2/691/

Флайт-менеджер

Авиаменеджер

Флайт-менеджер – относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами.

Флайт-менеджер  занимается планированием и организацией пассажирских и грузовых чартерных перевозок. За этой краткой и скромной формулировкой стоит невероятная масса обязанностей, которую выполняет флайт-менеджер в режиме дефицита времени.

Недаром название профессии происходит от слова «flight”, что в переводе с английского имеет несколько значений и все устремлены вперед и вверх — полет, порыв, взлет, быстрое течение и т.п.

От профессиональных знаний флайт-менеджера, умения анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, способности строить плодотворные отношения со множеством служб и специалистов зависит в целом эффективность чартерных рейсов авиакомпании.

Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ и обществознание (см.выбор профессии по интересу к школьным предметам).В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработалточный тестна профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Флайт-менеджеры не являются членами экипажа, но участвуют в полете. Поэтому на рейс оформляются по всем правилам: имеют при себе все необходимые документы, идентификационную карту, а также застрахованы, как все члены экипажа.

Особенности профессии

Основные функциональные обязанности флайт-менеджера начинаются задолго до полета:

  • сбор и анализ информации для выполнения рейсов;
  • согласование с диспетчерами использование воздушного пространства для данного рейса;
  • согласование вопросов обеспечения топливом самолета в промежуточных аэропортах;
  • планирование маршрута полета с помощью современных технических программных средств;
  • подача заявок на ИВП по Интернету и телефонной сети Главного Центра единой системы организации воздушного движения;
  • получение информации о метеорологической обстановке в аэропортах вылета и прилета и предоставление ее экипажу.

В некоторых компаниях флайт-менеджер выполняет задачи по предварительной подготовке рейсов:

  • взаимодействие с представителями государственных, общественных и коммерческих организаций по вопросам авиационных перевозок;
  • выбор организаций-партнеров, предоставляющих хэндлинговые услуги.

Обязанности флайт-менеджера в рейсе:

  • осуществление расчетно-платежных операций в аэропортах назначения;
  • организация размещения экипажа самолета в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживание в аэропортах пребывания;
  • взаимодействие с хэндлинговыми агентами аэропорта назначения по вопросам аэропортового обслуживания самолета, его разгрузки или загрузки;
  • контроль выполнения грузополучателями обязательств по заключенным договорам и правильность оформления сопутствующей документации;
  • в случае возникновения непредвиденных ситуаций общение с руководством авиакомпании, пограничными и таможенными службами.

Кроме того, флайт-менеджер:

  • разрабатывает специальные мероприятия для повышения эффективности рейсов;
  • участвует в разборах полетов, выявляющих и анализирующих недостатки рейса;
  • принимает участие в рекламных кампаниях.

Флайт-менеджеры работают и в области VIP-перевозок. Здесь они являются представителем авиакомпании и работают с заказчиком рейса, консультируя его по всем вопросам, связанным с выполнением чартерного рейса.

Если у заказчика возникает проблема со сменой маршрута, флайт-менеджер через авиакомпанию добивается получения разрешения на выполнение чартерного рейса в другое время.

Кроме того, он осуществляет заказ дополнительного питания, организует отдых экипажа —  одним словом, координирует все моменты, связанные с подготовкой и выполнением VIP-полетов.

Плюсы

Престиж профессии и высокая оплата труда

Минусы

Работа в режиме дефицита времени, обширный круг обязанностей

Важные качества

  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой
  • ориентация на результат
  • умение анализировать большие объемы информации
  • способность оперативно решать нестандартные задачи в дефиците времени
  • среди множества решений умение принять оптимальное
  • умение концентрироваться на деталях

Флайт-менеджер, кроме законов и нормативных актов, регламентирующих организацию полетов воздушных судов должен знать:

  • теорию менеджмента, делового администрирования, страхового и банковского дела;
  • способы разработки бизнес-планов и коммерческих условий контрактов и договоров;
  • методы маркетинга и ведения рекламных кампаний;
  • основы дипломатического и делового ведения переговоров;
  • английский язык;
  • правила охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты.

Обучение на флайт-менеджера

В требованиях к квалификации и профессиональной подготовке флайт-менеджера большинство авиакомпаний указывает необходимость высшего профессионального — летного или технического — образования.

Существуют учебные заведения, которые готовят специалистов по программе «Флайт-менеджер»: такие как ВКШ «Авиабизнес», Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации.

 Ступеньки карьеры и перспективы

Карьерные перспективы флайт-менеджера при его стремлении, знаниях и опыте очень благоприятны для достижения топовых позиций в коммерческой службе авиакомпании, отделах по перевозкам и работе с корпоративными клиентами.

Источник: https://www.profguide.io/professions/flight_manager.html

Работа в авиации: кого ждут и где учиться

Авиаменеджер

Работа в авиации — стратегически важная отрасль, тесно связанная с космонавтикой и вооружением. Ещё со времён СССР наши пилоты считаются одними из лучших в мире. Их с радостью ждут на работу даже зарубежные кампании, однако далеко не каждый летчик сможет этой возможностью воспользоваться. Кого-то остановят требования к здоровью, других — знание языка.   

В этой статье:

Востребованность кадров в авиации Профессии в гражданской и военной авиации  Работа на земле, связанная с небом  Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища    Хочу создавать летательные аппараты  Хочу получить работу в аэропорту без профильного образования  Как познакомиться с профессией ближе? 

Работа в аэропорте – это просто красиво

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации. 

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.   

Профессии в гражданской и военной авиации 

Обычно работа в гражданской авиации ассоциируется с пассажирскими перевозками, но это далеко не всё. «Гражданка» совершает коммерческую транспортировку грузов, задействована в сельском хозяйстве, совершает срочные рейсы в медицинских целях. Обучение будущих летчиков, авиационные выставки, подготовка парашютистов и тушение пожаров также остается за кадром.    

К счастью, работу военной авиации россияне наблюдают только на Параде Победы 9 мая. В остальном, деятельность ВВС засекречена либо происходит на летных полигонах вдали от населенных пунктов. Военная авиация — это и разработка новых машин, и подготовка кадров, и боевые действия.   

Работа в небе 

1. Пилот гражданской авиации 

Командир корабля отвечает за безопасность рейса, сохранность воздушного судна, жизни пассажиров или ценные грузы. Летчики отлично подготовлены физически, морально и умственно. В экстренной ситуации они должны уметь оценить риски и возможности самолета, принять быстрое и правильное решение. Для этого нужен опыт и доскональное знание машины, на которой летаешь.  

Не менее важен и второй пилот. Согласно должностной инструкции, вся подготовка полета лежит на нем: узнать маршрут, погоду, проверить исправность приборов. Слышали истории о попадании птиц в двигатели самолетов? Чтобы такого не случалось, второй пилот проверит еще и орнитологическую обстановку в районе. Так что обязанностей у него не меньше.   

Зарплата пилота начинается от 150 тысяч рублей. Сумма зависит от летных часов, престижа авиакомпании и отрасли авиации, где летчик работает. Однако самолет никто не доверит новичку. Чтобы сесть за штурвал машины, нужно не менее двух лет практики полетов, которую можно приобрести во время обучения в летном училище либо на тренировочных полигонах.   

2. Летчик военной авиации 

Пилоты военной авиации — сверхлюди. Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, могут при необходимости починить самолет самостоятельно.   

Предположительно, летчик военной авиации зарабатывает от 100 тысяч в месяц, но точные данные не афишируются. Но не стоит идти в военную авиацию России ради хорошей зарплаты и достойной пенсии. Работа трудная и опасная. Вас ждут постоянные переезды, регулярные командировки в удаленные уголки страны и огромные нагрузки. Пожалуй, этот труд только для настоящих патриотов и смельчаков. 

3. Летчик-испытатель 

Летчик-испытатель — очень редкая профессия. Сюда попадают только самые опытные, но и им еще приходится доучиваться! Обязанности этого пилота — тестировать новую технику и помогать авиаконструкторам ее дорабатывать. Вторая зона ответственности — обучение экипажа военного воздушного судна.

«Лётчик-испытатель постоянно «не помнит», что может не вернуться из полёта – Он «знает это». В ином случае работать качественно не смог бы». 

Заслуженный лётчик-испытатель РФ  С. Н. Тресвятский

Летчиков испытателей обучают всему, что связано с новшествами авиационной отрасли. Иногда выпускники даже пишут настоящую дипломную работу, прежде чем приступить к обязанностям.   

4. Бортпроводник 

В стюардессы и стюарды тоже возьмут не каждого. К внешности юношей и девушек предъявляют довольно суровые требования. Человек, от которого зависит безопасность пассажиров в экстренной ситуации, должен располагать к себе. Работодатели смотрят на рост, вес, наличие дефектов внешности, вроде шрамов, чистоту речи и приятный внешний вид. Также необходимо владеть английским языком. 

Стать стюардессой мечтают тысячи девушек, но требования к ним очень строги

Работа бортпроводника — встретить пассажиров, помочь им разместиться в салоне, заботиться о них во время полета и проводить после его окончания. Стюардессы должны уметь сразу заметить опасную ситуацию и организовать слаженные действия пассажиров.

Также в их обязанностях — оказание первой помощи при необходимости. Почитайте истории о приеме родов во время полета, чтобы понять, о чем идет речь. Зарплата бортпроводника начинается от 40 тысяч рублей в месяц. Опытные стюардессы получают в 2-3 раза больше.

     

5. Бортинженер 

Самолет — сложная конструкция, в ней выверено буквально все: форма, размер, материалы, мощность, искусственный интеллект, работа приборов, шасси и топливной системы. Чтобы судно была исправно, необходим человек, который будет заботливо за ним следить. Это зона ответственности бортинженера.   

Бортинженер может как сопровождать борт в полете, так и ждать его на земле в аэропорте. Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации.   

Работа на земле, связанная с небом 

1. Диспетчер аэропорта 

Что для нас просто бескрайнее небо, для диспетчера четко спланированные воздушные трассы. Как развязка на скоростном шоссе. Специальность, требующая огромной усидчивости, внимательности и собранности.

Авиадиспетчер координирует маршруты самолетов в небе и на земле. Ошибка в указаниях пилотам чревата страшной катастрофой. Под руководством диспетчерской также идет взаимодействие воздушного судна и аэропорта.

   

Авиадиспетчеры зарабатывают 60 тысяч в месяц. Также они могут рассчитывать на очень хороший соцпакет (льготы, привилегии). Например, после пяти лет работы, сотрудник диспетчерской службы может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно. Работа тяжелая, потому диспетчеры редко трудятся больше 36 часов в неделю, а каждый два часа в их графике предусмотрен небольшой перерыв. 

Опытный авиадиспетчер может раз в год полететь в любую точку мира бесплатно

2. Авиаконструктор 

Одна из очень насыщенных междисциплинарных специальностей. Физика материалов необходима для разработки сплава, из которого создадут воздушное судно. Законы аэродинамики предадут машине оптимальную форму.

Радиотехника займется точными приборами, без которых пилоты и диспетчеры не смогут управлять самолетом.

Даже айтишникам есть, чем заняться: автопилот и аппаратура аэропорта помогают людям не допустить ошибок в их трудной и ответственной работе.   

Разработки для гражданской и военной авиации не сильно отличаются друг от друга. Потому скорее всего авиаконструктор столкнется с военной тайной. Согласно статистике портала trud.com, большинство вакансий для авиаконструкторов находятся в Москве, а зарплата специалистов колеблется в пределах от 50 до 100 тысяч рублей.   

3. Персонал аэропорта 

В больших аэропортах, вроде Домодедово, трудятся более 10 000 человек! Это многочисленный обслуживающий персонал для людей и машин. О существовании большинства работников аэропорта средний пассажир даже не догадывается.    

Есть специалисты, которые следят за транспортировкой грузов и пассажиров. Также аэропорты стабильно нуждаются в водителях, операторах оборудования, управленцах. Отдельная большая группа людей обслуживает посадочные полосы. Они должны быть свободны, исправно освещены сигнальными огнями, очищены от грязи и наледи.   

Согласно информации на сайте Домодедовского аэропорта, для трудоустройства в аэропорт не обязателен опыт работы, и на некоторые специальности, например инженера хозяйственного обслуживания территории, можно устроиться сразу после окончания школы — всему необходимому вас обучат на месте.   

Заработная плата сотрудников аэропорта начинает от 35 тысяч рублей для тех, где не требуется высшее или средне-специальное образование и почти не имеет верхней планки.     

Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища   

Сгруппируем все около авиационные специальности по интересам: хочу летать, хочу конструировать летную технику хочу работать в аэропорте. Погнали!     

Хочу летать 

Чтобы стать пилотом, не обязательно получать высшее образование. Вполне хватит и средне-специального. Мест, где может пройти обучение гражданский пилот, не так много, обычно это авиационные училища. Обучение в колледже занимает меньше времени, чем в вузе.   

СпециальностьСсуз
25.02.04 Летная эксплуатация летательных аппаратовКраснокутское летное училище гражданской авиации;  Сасовское летное училище гражданской авиации;  Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского; Бугуруслансское летное училище им. героя Советского Союза П.Ф. Еромасова.

Пилотов с высшим образованием выпускает всего пара-тройка авиационных университетов по всей стране. 

СпециальностьВуз
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движенияСПбГУГА, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации  УИ ГА, Ульяновский институт гражданской авиации имени Бугаева

Источник: https://propostuplenie.ru/article/rabota-v-aviacii-kogo-zhdut-i-gde-uchitsya/

Профессия авиаинженер: суть работы и обязанности

Авиаменеджер

Разбираться в устройстве летательных аппаратов, знать все тонкости их ремонта под силу только специально подготовленным специалистам. Их называют авиационными техниками. Однако есть ещё более квалифицированные люди, которые организуют их работу – авиаинженеры.

Обязанности авиаинженера

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

  1. Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

  2. Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

  3. Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

  4. Контроль за дисциплиной техников;

  5. Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

  6. Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Отличие авиаинженеров от механиков

Часто авиационных инженеров путают с механиками и авиационными техниками. По сути это две разные профессии. Авиамеханики трудятся непосредственно над ремонтом, при этом выполняют достаточно широкий круг обязанностей.

Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.

У авиаинженеров на порядок более высокая квалификация, более широкий круг задач и более ответственная работа.

Требования к квалификации авиационных инженеров

Инженер по эксплуатации воздушных судов должен отлично разбираться в конструкциях самолетов и вертолетов различных марок и назначения, знать тонкости и особенности их ремонта, наиболее типичные проблемы в эксплуатации. 

Кроме того, это руководитель, который несет персональную ответственность за действия подчиненных, включая и уголовную. Нередки случаи, когда аварии и катастрофы самолетов случались именно из-за плохой работы технических служб, а ответственный инженер оказывался на скамье подсудимых.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями авиаинженер должен знать:

  • Устройство авиатехники (самолетов и вертолетов различных марок);

  • Специальные компьютерные программы и базы данных;

  • Всю техническую документацию и регламенты по ремонту (обслуживанию) техники;

  • Нормативно-правовые акты и распоряжения в области эксплуатации воздушного транспорта;

  • Технический английский язык;

  • Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Где работают авиационные инженеры

Самые распространенные места обитания инженеров по эксплуатации воздушных судов – это технические службы компаний-перевозчиков. Как правило, они находятся на территории аэродромов.

Также авиаинженеры востребованы в конструкторских бюро, на участках ремонта и тестирования летательных аппаратов.

Где выучиться на авиационного инженера

Готовят таких специалистов вузы авиационного и авиатехнического профиля. Основным считается направление «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Однако работодатель может взять специалистов с иным профилем:

  • «Авиастроение»

  • «Системы управления летательными аппаратами»

  • «Авианавигация»

  • «Испытания летательных аппаратов»

Правда, в этом случае все равно придется пройти переобучение. При этом у авиаинженера должны быть квалификационные допуски и сертификаты для работы с определенной техникой.

Также аэродромных специалистов и инженеров готовят военные вузы. Конечно, хороший авиаинженер может получиться и из аэродромного техника, однако, ему в любом случае придется получать высшее образование.

Вакансии для авиационных инженеров, зарплата

Инженеры по эксплуатации воздушных судов достаточно востребованная профессия на рынке труда. Вакансий хватает, однако, при этом заработная плата, учитывая уровень ответственности, не слишком высока. По России средней цифрой является 45 – 50 тысяч рублей.

Плюсы и минусы профессии авиационного инженера

Плюсы:

  • интересная техническая профессия;

  • возможность карьерного роста в авиации;

  • официальное трудоустройство.

Минусы:

  • высокий уровень ответственности;
  • высокий уровень стресса;

  • зачастую невысокая зарплата.

Автор статьи Юркин Алексей

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/aviainzhener/

Все термины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: