Агент-Трансфер

Содержание
  1. Как устроен трансфер: агенты, переговоры, WhatsApp и почему клубы не окупают стоимость трансфера на продаже футболок
  2. Как происходит трансфер?
  3. Что такое многосторонние соглашения?
  4. Почему некоторые клубы объявляют о сделках до открытия трансферного окна?
  5. Клубы могут возместить траты на трансферы за счёт продажи футболок, верно?
  6. Что насчёт аренды?
  7. Всё сводится к расходам, верно?
  8. Почему нет обмена игроками?
  9. Как работает сумма отступных?
  10. Парень, ты неудачник. Что не так с Марсьялем?
  11. Перевозчик: бросить IT и сделать бизнес на трансферах
  12. Как найти клиента?
  13. Каким должен быть автомобиль?
  14. Кто заказывает трансфер?
  15. Что гости думают о Беларуси?
  16. Где селятся и куда ездят иностранцы?
  17. Какой заказ был самым неожиданным?
  18. Как работать в аэропорту и есть ли конкуренция с такси?
  19. Что прибыльнее: работа в IT или трансферный бизнес?
  20. Как стать футбольным агентом: 10 обязанностей и 2 способа
  21. Кто такой футбольный агент и как им стать?
  22. 1) Футбольный агент – непростая, хоть и интересная профессия
  23. 2) «Я – футбольный агент»
  24. Что нужно для того чтобы стать футбольным агентом?
  25. Как стать футбольным агентом: лицензия и способы
  26. Как стать футбольным агентом с лицензией?
  27. 2 способа стать футбольным агентом
  28. Трансфер-агентские услуги
  29. Порядок работы
  30. Типы электронных документов, которые могут использоваться в работе
  31. Преимущества работы

Как устроен трансфер: агенты, переговоры, WhatsApp и почему клубы не окупают стоимость трансфера на продаже футболок

Агент-Трансфер

Джейк Кохен, спортивный юрист, который работал с крупными сделками, проясняет некоторые детали проведения трансферов.

Трансферное окно в полном разгаре, и среди бесчисленных слухов, переговоров и сделок остаются вопросы о трансферах с точки зрения бизнеса. Чтобы пролить свет на трансферные кампании, The Independent поговорил с Джейком Кохеном, спортивным юристом, который работал с крупными сделками, чтобы прояснить и обсудить наиболее важные детали трансферов.

Как происходит трансфер?

При проведении любого трансфера всегда есть 3 ключевых типа переговоров, проходящих одновременно: переговоры между клубами о цене трансфера, переговоры покупающего клуба с агентом игрока о контракте его подопечного и переговоры покупающего клуба с агентом о его личных бонусах.

Фактически продающий клуб должен только дать согласие на проведение этих переговоров, но на самом деле между клубами всегда будет много посредников, которые и формируют интерес игрока в переходе.

Это тёмная сторона вопроса, и она зачастую становится причиной возникновения обвинений одной из сторон, как это было в прошлом месяце, когда «Саутгемптон» обвинил «Ливерпуль» в заманивании Вирджила ван Дейка в свой состав.

WhatsApp это простейший способ вести переговоры

Большинство переговоров зачастую проходят через WhatsApp. Множество агентов и клубных представителей предпочитают WhatsApp по ряду причин: у всех всегда есть под рукой телефон; это проще, чем электронная почта; есть возможность группового чата; отчётливо видно, получил ли собеседник информацию; а также вы можете пользоваться им в любой точке мира.

Более того, информация о пользователях в WhatsApp не изменяется без их желания.

Например, клубный представитель начал сотрудничество с другим клубом в другой стране, и теперь у него новая почта, номер телефона и офисный номер, но его номер в WhatsApp остался прежним.

Поэтому для заинтересованной стороны становится намного проще выйти на связь с представителем без поиска его новых контактных данных.

Звучит удивительно, но в 2017 году WhatsApp является незаменимым для людей, связанных с трансферами.

Руни подписал контракт уже через месяц после начала переговоров в WhatsApp

Что такое многосторонние соглашения?

Когда стало известно, что Мино Райола в трансфере Погба выступал на стороне игрока и обоих клубов, большинству казалось, что это единичный случай. Совсем недавно мы узнали, что одной из причин перехода Лукаку в «Манчестер Юнайтед» стал тот факт, что «Челси» не желал платить Мино премиальные.

На самом деле, такие многосторонние соглашения – абсолютно естественная вещь для мира трансферов, по крайней мере, среди английских клубов. Звучит удивительно? В трансфере Лукаку Райола вёл переговоры с «Манчестер Юнайтед» о контракте игрока, а также выступал на стороне «Юнайтед» в переговорах с «Эвертоном».

На стыке интересов многосторонние трансферы выгодны и законны, ведь сторонам проще согласовать условия, а игроку не нужно платить агенту отступные. (Однако игроку придётся внести плату в управление по налогам и таможенным пошлинам, но это фиксированная сумма, которая не касается футбола.) Но процесс проверки таких переговоров со стороны федерации футбола весьма незамысловатый.

Агенты играют ключевую роль во всех процессах

Почему некоторые клубы объявляют о сделках до открытия трансферного окна?

Официально международные трансферы не могут быть утверждены до открытия трансферного окна 1-го июля. Почему же тогда мы видим множество трансферов, анонсированных до этой даты? Например, «Манчестер Сити» объявил о покупке Бернарду Силвы из «Монако» 26-го мая, всего через пару дней после завершения сезона Премьер-лиги.

Хотя игрок и не может быть зарегистрирован в новом клубе до 1-го июля, это не мешает ему и двум клубам согласовать условия до назначенной даты. Для многих клубов финансовый год начинается 1-го июля и заканчивается 30 августа, что связано с началом трансферного окна.

Почему финансовый год и его близость к трансферному окну важны? Это даёт клубам возможность совершать траты на покупку игрока либо в уходящий, либо в только начавшийся финансовый год.

Например, «Барселона» завершила переход Фабрегаса в «Челси» в июне 2014 года, что позволило клубу вписать прибыль с этой сделки в финансовый отчёт за сезон 2013/14.

Но Фабрегас не мог быть зарегистрирован «Челси» до 1-го июля.

Также стоит учитывать маркетинговые соображения. Например, контракт «Челси» с Adidas закончился 30 июня, а контракт с Nike вступил в силу 1-го июля.

«Челси» и Nike подписали 15-летнее соглашение на сумму более £900 млн. Как итог, «Челси» было невыгодно объявлять о новых сделках до 1-го июля.

Зачем клубу объявлять о новичке и демонстрировать его в футболке без 5 минут бывшего коммерческого партнёра?

Более того, когда у клуба есть возможность подождать пару дней и объявить о трансфере с новым коммерческим партнёром, который в то же время является наиболее прибыльным спонсором и прямым конкурентом бывшего партнёра, становится понятно, почему «Челси» и другие клубы подождут в такой ситуации.

Недавно «Челси» объявил о своём первом трансфере Антонио Рюдигера, показав видео, в котором юный фанат «синих» хочет купить футболку с его именем в клубном магазине на «Стемфорд Бридж».

Лукаку недавно завершил свой переход в «Юнайтед»

Кроме того, некоторые трансферы занимают много времени в связи с затянувшимися переговорами между клубами или согласованием личного контракта игрока.

Также есть и другие причины, по которым объявление о трансфере может быть отложено. Например, некоторые игроки, являющиеся трансферными целями для клубов, выступали на Кубке Конфедераций и только начали проводить свой заслуженный отпуск.

А с учётом того, что некоторые клубы уже приступают к предсезонной подготовке, у многих игроков очень мало времени для отдыха этим летом. Становится понятно, почему игроки откладывают рабочие дела и наслаждаются временем, проведённым с семьёй и друзьями.

Но есть и другие факторы, которые могут отложить завершение сделки даже после проведения всех основных переговоров, начиная от получения разрешения на работу и заканчивая согласованием использования прав на изображение новым клубом.

Клубы могут возместить траты на трансферы за счёт продажи футболок, верно?

Всегда считалось, что клубы могут вернуть часть денег, потраченных на трансфер, с помощью продажи футболок нового игрока. На самом деле это далеко от правды.

Возможность продавать форму – это неосновная задача партнёрства, это всего лишь лицензия, позволяющая производителю использовать бренд клуба в своих целях. От этого клубы обычно получают годовой доход. Например, «Юнайтед» получает £75 млн в год от Adidas, «Челси» – £60 млн от Adidas, и «Арсенал» получает £30 млн от Puma. 10-15% дохода производители получают от продаж футболок.

Более того, подписание звёздного игрока не гарантирует космические продажи его футболок, как многие думают. Обычно скачок продаж происходит в регионе, откуда родом сам игрок. Также те, кто планировал покупать футболку, скорее возьмут её с фамилией нового игрока на спине, а не уже игравшего в клубе.

Клубы не могут окупить трансфер с продажи футболок

Продажа футболок – основной заработок клуба от партнёрства. Производители не платили бы клубам за нанесение маленького лого на груди, если бы это не было столь прибыльно. Например, генеральный директор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что они заработают £1,5 млрд за 10-летний контракт с «Юнайтед» стоимостью £750 млн.

Почему футбольные клубы сами не производят свою форму и не извлекают из этого 100% выгоду? Ответ простой – потому что они футбольные клубы, а не производители. У них нет мировой сети, способной обеспечить доставку и продажу миллионов футболок ежегодно. Многие клубы пытаются продвигать свою логистику на своих сайтах, но это лишь мизерная часть глобального рынка.

У клубов нет доступа к таким ресурсам. Даже наиболее крупные из них в сравнении с Adidas и Nike выглядят крошечными. Чтобы не быть голословным, за 3 месяца Nike заработал значительно больше (около £7 млрд март-май 2017 года), чем «Челси» за всю свою 112-летнюю историю.

Взятки гладки. Чтобы очистить футбол, мы должны упразднить трансферную систему

Что насчёт аренды?

Типичным заблуждением является мысль о том, что клубы по своему желанию могут просто отдать игрока в аренду. В каждой такой сделке игрок должен быть согласен уйти в аренду. Ни один игрок не уйдёт в аренду в клуб на не устраивающих его условиях.

Всё сводится к расходам, верно?

Мы часто слышим слова «расходы» или «сумма на трансферы», чья цель – охарактеризовать способность определённого клуба тратить.

Однако клубы не берут в расчёт расходы при проведении сделок, а также ни один тренер не держал бумагу с точной суммой для трансферов. Эти догадки о том, как клубы ведут переговоры, полагаясь только на трансферные выплаты, но не беря в расчёт суммы зарплат. На самом деле, клубы тратят больше на зарплаты и различные бонусы.

Упоминание трансферного бюджета означает, что тренер должен что-то сделать с финансовым аспектом трансфера. Это редкий случай того, когда тренер принимает участие в процессе переговоров.

Вдобавок трансферные выплаты погашаются за время действия контракта игрока. Поэтому, если клуб подписывает игрока стоимостью £40 млн с 5-летним контрактом, эта сумма будет выплачена по £8 млн за 5 лет, а не единичным платежом в £40 млн.

Александр Ляказетт присоединился к «Арсеналу» совсем недавно

Например, «Арсенал» подписал Александра Ляказетта из «Лиона» за £53 млн, но эта сумма не будет полностью выплачена в этом году. Скорее всего, они будут выплачивать её по 10,6 млн в год за время действия его пятилетнего контракта.

Кроме трансферной стоимости, во внимание стоит взять и зарплату Ляказетта. Учитывая его зарплату, права на изображение, выплату за переход и другие бонусы, в неделю он будет получать в лучшем случае порядка £200 тыс., что также увеличивает его общую трансферную стоимость.

Поэтому, если рассматривать только сумму трансфера Ляказетта отдельно от остальных его составляющих, это не даст полной картины о трансферной стратегии «Арсенала». «Арсенал», как и любой другой клуб Премьер-лиги и УЕФА с учётом всех бонусов, будет выплачивать по £22 млн в год за Ляказетта в течение 5 лет, а не 53 млн в этом сезоне.

Во избежание сомнений клубы могут авансом заплатить частичную сумму трансфера, что будет бонусом для продающего клуба и главным козырем покупающего. Большие суммы трансферов, конечно, обычно выплачиваются по рассрочке в течение пары лет.

Учитывайте, что это всё чётко отработанные схемы, используемые во всех клубах топ-8 лиг и многих других. Это абсолютно очевидные вещи для корректного понимания того, как клубы рассчитывают стоимость игрока и суммы на новые трансферы, особенно с учётом финансового fair play ФИФА.

Ляказетт стал для «Арсенала» рекордным по сумме подписанием, но при этом лондонцы спокойно соблюдают финансовый fair play

Почему нет обмена игроками?

Как правило, на обмены игроками никто не обращает внимания. Исключения – это разве что трансферы Галлас/Коул, Это’о/Ибрагимович, Матич/Луиз, но обычно чистых обменов никогда не происходит (трансферы Руни и Лукаку не были обменом).

Трансфер одного игрока – уже достаточно сложный процесс. А когда к этому добавляется ещё один – это, в свою очередь, привносит дополнительные детали и сложности.

Наличие второго игрока добавляет переговоры между клубами о его стоимости, переговоры о его контракте с агентом и очередные бонусы для агентов. Также нужно учитывать желание обоих игроков уйти.

Руни вернулся в «Эвертон», но не был включен в сделку по Лукаку

Как работает сумма отступных?

Иногда происходят недопонимания, когда игрок, у которого в контракте прописана сумма отступных, становится целью клуба, который готов заплатить эту сумму, но никогда не переходит туда. Всё это происходит из-за 2-х типов отступных: фактические отступные и примерные отступные.

Фактические отступные обязывают клуб продать игрока при поступлении такого предложения. Они могут различаться, но клубы всегда стараются извлечь из этого выгоду. Например, клубы Премьер-лиги могут добавить пункт о запрете выкупа игрока другими клубами АПЛ. Также португальские клубы часто устанавливают для своих соперников цену в 3 или в 4 раза больше, чем для остальных.

Примерные отступные ни к чему не обязывают и лишь означают возможность сесть с клубом за стол переговоров при поступлении предложения.

Парень, ты неудачник. Что не так с Марсьялем?

Источник: ManUtd.one

Перевод: Валерий Туча

Редактура: Евгения Шестакова

в социальных сетях:  \  \  \ Instagram

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/manutdone/1342146.html

Перевозчик: бросить IT и сделать бизнес на трансферах

Агент-Трансфер

Денис (имя изменено. — Прим. Onliner) семь лет работал в IT: на датскую компанию, потом на американскую. Много путешествовал, около года прожил в Антверпене. На встрече выпускников решили бы, что либо он приукрашивает, либо действительно нашел лакомое место, работу мечты.

А сам Денис в какой-то момент решил все круто изменить: зашвырнул куда-то компьютер, вернулся в Беларусь и начал собственный бизнес — трансферы. Вчерашний айтишник возит бизнесменов и туристов на свежей BMW, почти ни на что не жалуется, говорит, что новая профессия приносит ему куда больший доход.

Так, оказывается, бывает.

— Когда я жил в Антверпене, я много общался со своим товарищем, который в Бельгии занимается трансферами. Встречает в аэропорту Шарлеруа (Брюссель) в основном русскоговорящих гостей и возит их по Европе.

Кому-то нужно по делам в Брюссель, туристы рвутся залечь на дно в Брюгге или, например, в Генте. Кто-то просит отвезти в Париж — все, в принципе, рядом в этой Европе.

Вот тогда у меня и появилась мысль организовать что-то подобное в Беларуси, — рассказывает Денис.

Айтишник погуглил тему и выяснил, что, не считая такси, конкурентов у него почти не будет.

— Я все посчитал. Для того, чтобы начать, нужны были хотя бы одна машина или деньги на ее покупку, свой сайт, через который можно было бы принимать заказы, продвижение этого сайта.

Подходящий автомобиль у Дениса был, а собственный сайт — у человека, который семь лет только и занимался, что интернет-маркетингом и разработкой сайтов, с этим проблем не возникло.

Как найти клиента?

Варианта два. Первый — клиент приходит на сайт и сам заказывает трансфер. Чем выше сайт находится в поисковиках, тем больше шанс заполучить клиента.

— Второй путь — это сотрудничество с международными компаниями-агрегаторами, такими как Talixo, Taxitender, Holidaytaxis. Точно так же, как вы бронируете гостиничный номер или квартиру через интернет, вы можете забронировать трансфер. Такие сервисы в каждой стране ищут партнеров, которые будут непосредственно заниматься перевозками, — поясняет собеседник.

В обоих случаях человек с самого начала знает, в какую цену ему обойдется услуга. Оплата производится онлайн. Когда сделан заказ, водитель получает информацию о клиенте: его имя, номер рейса, время прибытия. Люди с табличками в зоне ожидания в аэропортах — чаще всего это именно водители индивидуальных трансферов.

— Тариф фиксированный, поездка из аэропорта в любую точку Минска стоит одинаково. Например, цена на моем сайте — 70 рублей. Это выше стоимости такой поездки на такси средней ценовой категории, но в сравнении с некоторыми службами выходит даже дешевле.

Плюс учтите, что наши водители встречают в аэропорту с табличкой, свободно говорят по-английски, рассказывают о Беларуси и Минске, а в салоне есть бесплатная бутилированная вода и Wi-Fi. Я считаю, что успех или неудача любой частной компании зависит от качества оказываемых услуг, рынок все регулирует сам.

Клиент заранее знает цену, а после своего путешествия оставляет отзыв. И любой негатив сильно отразится на моей репутации, существенно снизит количество заказов. 

— В случае с сервисами-агрегаторами конечную стоимость определяют они: представители компании связываются со мной и сообщают, что, по их мнению, услуга будет пользоваться спросом при цене в 48 евро, из которых 40 евро получу я, а 8 евро (20% от моего дохода) — агрегатор. Если я соглашаюсь, то заключается контракт. А в конце месяца приходит отчет с информацией обо всех выполненных заказах и распределенных суммах.

Каким должен быть автомобиль?

За три года бизнес, который начал Денис, вырос. Трансферами занимается и он сам, и двое нанятых им водителей. В распоряжении есть несколько автомобилей.

— Самое главное требование к машине: чем лучше — тем лучше. Но сервисы-агрегаторы зарегистрированы далеко: в США, в Великобритании, в Нидерландах. Разумеется, представители этих компаний не полетят в Беларусь только затем, чтобы проверить, какой у тебя автомобиль.

При этом после каждого выполненного заказа клиента просят оценить качество услуги. И если выяснится, что человек заказывал автомобиль бизнес-класса, а ты его возил на Volkswagen Polo — у тебя будут серьезные проблемы — от штрафов до блокировки.

То же самое, если заказчик пожалуется на грязную машину, неопрятного водителя либо укажет, что в салоне было накурено.

— Должны ли водители придерживаться дресс-кода?

— Правильнее говорить о взвешенном подходе к каждому заказу. Очевидно, что если клиент выбрал Mercedes представительского класса, то в шортах и шлепанцах на босу ногу ты не поедешь. Но если прилетели туристы, заказали стандартный автомобиль, джинсы и кроссовки — это вполне допустимо.

Кто заказывает трансфер?

Большинство клиентов Дениса — это либо туристы, либо те, кто прибыл в Беларусь по бизнесу. Туристов больше.

— Чаще всего прилетают из северного региона: Финляндия, Норвегия, Швеция. Много немцев, много англичан. В последнее время все чаще прилетают американцы. И два-три раза в месяц я встречаю клиентов из Австралии. Не представляю, как они сюда долетают — это же сутки провести в самолетах с учетом пересадок.

Про Австралию — не шутка. Есть даже постоянная клиентка — прилетает пару раз в год к родне в Витебск. Родню в Австралию вытащить сложнее, родня сопротивляется: крокодилы, кенгуру — в общем, понять можно.

— Мое основное преимущество — я свободно говорю по-английски. И мои водители не имеют с этим никаких проблем. Хотя я слышал, что некоторые таксисты, которые не знают языков, тоже считают это плюсом: привозишь иностранца, выкатываешь ему чек, у него глаза на лоб от стоимости, но даже поспорить не получается — водитель же ничего не понимает.

Денис говорит, что многие стереотипы про иностранцев кем-то выдуманы: немцы, к примеру, говорят не громче, чем кто бы то ни было. Впрочем, бывают и курьезные случаи.

— У меня всегда много работы, когда белорусские футбольные клубы играют в еврокубках. И вот к матчу БАТЭ против «Челси» я получил заявку на трансфер 14 человек: из аэропорта в один из минских отелей, на следующий день поездка на «Борисов-Арену», на футбол, и возвращение в Минск, третий день — трансфер в аэропорт.

Нет проблем, предоставили два микроавтобуса, водители отвезли гостей в отель. Англичане, нужно отметить, нередко довольно много выпивают в Беларуси, а тут еще и футбол. В общем, на следующий день звонит мой водитель и говорит: «Я  не знаю, что делать. Из гостиницы вышли только 8 человек.

Еще шестеро сказали, что на футбол не поедут — не могут встать с постели».

Наверняка лондонцы смогли посмотреть матч со всем комфортом по телевизору, лежа в гостиничном номере, пусть ради этого им и пришлось пролететь половину Европы.

— Мне везет, у меня приятный контингент клиентов. Бизнесмены, пожилые люди, туристы, которые путешествуют семьями. Бывает, иностранцы в возрасте прилетают на свидания с нашими женщинами. Потом часто улетают вместе. Но это именно свидания, знакомства. Секс-туризм и джанкет-туры (поездки по казино. — Прим. Onliner) — это другая категория, мне такие не попадаются.

Что гости думают о Беларуси?

Кстати, интерес к белорусским просторам со стороны туристов тоже зависит от сезона. Вроде никто не рассчитывает на пляжный отдых, но летом сюда прилетают куда чаще, чем зимой.

— Из разговоров с иностранцами могу сказать, что они боятся суровой белорусской зимы. Вообще, в их представлении о нашей стране стереотипов как раз хватает. Тут и разговоры о Советском Союзе, о России, о медведях с балалайками.

Некоторые рассказывают, что друзья и близкие чуть ли не отговаривали лететь, считая, что здесь недостаточный уровень безопасности.

Мне кажется, наша страна вообще мало рекламирует себя, в том же интернете иностранцам не так просто найти информацию о Беларуси, — говорит Денис.

Среди туристов, как водится, немало пожилых людей: благополучные европейские пенсионеры собираются в веселые компании для путешествия в эту загадочную для них страну.

— Могу сказать, что в наших гостиницах бывают сюрпризы. Как-то я привез пожилую француженку в один из самых дорогих минских отелей. Гостиница с пятью звездами, а до входа нужно долго идти по ступеням.

У этой француженки между тем были очень большие проблемы со зрением, можно сказать, что она почти ничего не видела. Я подошел на ресепшен, объяснил ситуацию, попросил инвалидную коляску, чтобы по пандусу поднять клиентку в холл гостиницы.

На что мне ответили, что у них в распоряжении нет инвалидных кресел — нужно было позвонить за два часа, они бы что-нибудь придумали. Вы серьезно?

Водитель осторожно отвел свою клиентку в отель через все эти ступеньки, но было очень непросто объяснить ей, почему в пятизвездочном отеле нет инвалидной коляски.

Где селятся и куда ездят иностранцы?

Денис по нашей просьбе составил рейтинг самых популярных гостиниц Минска среди своих клиентов. В топе DoubleTree by Hilton, Renaissance, Marriott и группа отелей «Виктория».

Несложно выделить и съемное жилье, которое пользуется спросом. Часто гости останавливаются в домах в районе станции метро «Октябрьская» (улица Ленина, 5 и 8, проспект Независимости, 23), снимают квартиры в «башнях» напротив железнодорожного вокзала (улица Кирова, 1 и 4), приезжают в дома возле цирка (улица Янки Купалы, 17 и 19), а также в высотку по улице Сторожевской, 8.

Теперь что касается самых популярных мест. Все-таки трансфер — это не туристический автобус, поэтому основной маршрут: аэропорт — отель — аэропорт.

Но бывают и дальние поездки: в Хатынь, Мирский и Несвижский замки, Брестскую крепость.

Вариант, безусловно, комфортный, хотя стоить такой трансфер будет немало: поездка на день в Брест обойдется где-то в 300 евро, тариф зависит от километража и класса выбранного автомобиля.

Какой заказ был самым неожиданным?

Однажды Денису пришлось спасать целую футбольную команду. Иностранные футболисты прибыли в Минск играть один из квалификационных матчей нового сезона еврокубков.

— Что-то у них накрылось с трансфером, в итоге я получил заказ: один автобус для игроков и персонала команды и один автомобиль представительского класса для владельца. Выполнил. Привезли их из аэропорта в гостиницу, на следующий день в сопровождении ГАИ отправились на стадион. 

Все это не означает, что Денису приходится самому то прыгать за руль автобуса, то везти кого-то на BMW. Есть заказ, он за него отвечает. И каким образом заказ будет выполнен, решает он сам.

— В Беларуси достаточно людей, которые работают в этой сфере. В течение нескольких часов я, если понадобится, найду 10—20 микроавтобусов: Multivan, Caravelle — все свежие.

Водители работают в туристическом бизнесе, и в свободное время они готовы принять любой заказ.

С большими автобусами тоже никаких трудностей — автопарки с готовностью предоставляют их в аренду, причем за очень умеренные деньги.

Как работать в аэропорту и есть ли конкуренция с такси?

С аэропортом своя, довольно сложная ситуация. В этом году на территории аэровокзального комплекса была изменена организация дорожного движения. Подъехать к выходам на нижнем уровне — практически нереальная задача.

— Туда допускаются только автомобили официального трансфера, автобус регулярного сообщения, а также такси, получившие письменное согласие на оказание услуг на территории привокзальной площади аэропорта.

Мне получить такое разрешение не удалось, потому что в аэропорту считают, что для этого автомобиль должен иметь желтые полосы, плафон, СКНО. Выходит, такси можно забирать клиентов от дверей аэропорта, а автомобилям, осуществляющим трансфер, нет.

Даже если человек заказал Rolls-Royce, на этом Rolls-Royce должны быть «шашечки» и плафон, а водитель должен получить разрешение аэропорта, чтобы забрать клиента как полагается.

Если вы приехали в аэропорт забрать своего знакомого, то столкнетесь с той же проблемой. Проезд к зданию аэровокзала на нижнем уровне запрещен знаком, придется ехать левее, где, возле съезда со второго уровня, расположена зона посадки пассажиров.

Туда помещается автомобилей пять, поэтому в пиковые часы транспорт становится в несколько рядов, загораживая выезд.

Недостаточно просто подобрать пассажира, нужно же еще вовремя уехать: не уложился в 20 бесплатных минут — придется платить 10 рублей на выезде.

Для Дениса ситуация еще сложнее: нечего и мечтать встретить клиента за 20 минут. Соответственно, приходится оставлять автомобиль на платной стоянке поближе к зданию аэровокзала.

— Дело не в оплате этой стоянки. А в том, что клиенту приходится объяснять, что до машины нужно идти метров 200. Если погода хорошая — ладно.

А что если идет дождь или снег? Прилетает европеец в замшевых ботинках, он не был готов к такой погоде. Либо семья с ребенком в детской коляске — и им нужно по грязи добираться до автомобиля, хоть они оплатили комфортный трансфер.

Но у меня нет возможности в минском аэропорту подъехать ближе, хотя бы заехать под крышу.

Кстати, некоторые водители, зная обстановку, стали пробовать подбирать пассажиров на верхнем уровне, в зоне вылетов. В ответ на это была установлена табличка, запрещающая остановку на эстакаде длительностью более 5 минут. На территории аэровокзального комплекса работают сотрудники ГАИ, которые строго следят за соблюдением требований ПДД.

— Аэропорт — это моя самая большая грусть. Частный бизнес старается развиваться, мы зависим от оценок клиентов, боремся за их отзывы, учим языки, покупаем дорогие автомобили. А у кого-то по умолчанию просто есть место возле выхода — кажется, трудно запороть такой бизнес.

При этом Денис отмечает, что не конкурирует с такси. Ему не нужно искать клиента в аэропорту, он приехал забрать человека, который уже оплатил трансфер.

— Сейчас много разговоров о цене на услуги такси. Говорят, чуть ли не единый тариф нужно вводить. Интересная идея, только почему-то не учитывается, что бывают разные условия и машины разного класса. Для того же Rolls-Royce тоже должна быть стоимость как у остальных? Или вот развесили таблички: справедливая цена — 30 рублей.

Разве это не скрытая реклама? Насколько я знаю, только у одного сервиса цена 30 рублей. Кто-то возит дешевле, кто-то дороже. Я не говорю о том, что сейчас ситуация нормальная. Нужны изменения, клиент должен понимать, во сколько ему обойдется поездка. Но при этом у перевозчиков должны быть равные, честные условия для работы.

Что прибыльнее: работа в IT или трансферный бизнес?

 — Должен отметить, что в IT я не был разработчиком, поэтому пресловутой зарплаты в $3000 у меня не было даже в американской компании. Что касается трансферов, то, не озвучивая цифр, отмечу, что во второй год работы прибыль выросла на 400% по сравнению с первым. И теперь я жду примерно такого же роста по итогам этого года. Так что скажу, что доход уже не сопоставим с цифрами в IT.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/09/17/transfer

Как стать футбольным агентом: 10 обязанностей и 2 способа

Агент-Трансфер

Как стать футбольным агентом: 10 профессиональных обязанностей агента + 5 качеств, которые должен иметь хороший специалист + 5 этапов получения лицензии ФИФА + 2 основных способа стать футбольным агентом.

Мир футбола многие давно перестали воспринимать как спортивную среду, а футболистов – как спортсменов.

Для непросвещенных футболисты – любимчики фортуны, богачи, звезды, которые получают огромные деньги, ничего особо не делая при этом.

Так как же не возжелать присоединиться к этому миру богатых и знаменитых?

Мечтать превратиться в топового футболиста, не играя при этом в футбол, – глупо, а вот подумать, как стать футбольным агентом, никто не мешает.

Конечно, путь в футбольные агенты нелегок. Освоить эту профессию с нуля без связей и понимания специфики футбола невозможно.

И все же ситуация совсем не безнадежна, особенно для тех, кто задался конкретной целью, а просто мечтает себе, ничего не делая при этом.

Кто такой футбольный агент и как им стать?

Прежде чем пытаться стать футбольным агентом, вы должны понять, что это за профессия такая и подходит ли она вам.

Думаю, вам проще будет сделать какие-то выводы, если вы ознакомитесь с историей становления разных футбольных агентов.

1) Футбольный агент – непростая, хоть и интересная профессия

Агенты есть не только у футболистов, но и у многих других профессиональных спортсменов. Без них сегодня просто не обойтись.

Футбольный агент – это менеджер, который:

  • представляет интересы своего клиента;
  • ведет от его имени переговоры;
  • заключает наиболее выгодные для него договора;
  • регулирует правовые споры;
  • общается с фанклубом;
  • дает комментарии прессе;
  • ищет рекламодателей и спонсоров;
  • договаривается о трансфере в другую команду;
  • занимается страхованием;
  • улаживает личные дела футболиста, следит за тем, чтобы он не нарушал спортивный режим, становится его другом и наставником и т.д.

Вести свою деятельность вы должны в рамках правил спортивной Федерации, чтобы не нажить себе неприятностей и не подставить спортсмена, которого представляете.

Футбольный агент – это фактически то же самое, что и продюсер у певцов. Только продюсер почти всегда инвестирует собственные средства, чтобы потом заработать на том, кого сделал звездой. А вот агент футболиста работает за заработную плату или процент от доходов спортсмена.

Профессия эта относительно новая. Она стала популярной лишь в 1990-х годах.

Ранее все футболисты вели дела самостоятельно. В крайнем случае – пользовались помощью своих друзей и родственников. Но когда разница в доходах стала слишком уж существенной (почему-то футболисты с агентами зарабатывали в несколько раз больше чем те, кто работал без посредника), все топовые футболеры обеспокоились поиском агента.

В 1990-х годах пополнить собой ряды футбольных агентов было очень дорого. ФИФА собственноручно выдавали лицензии и стоило это удовольствие 200 000 франков. Чтобы отбить такую сумму, приходилось тяжко трудиться много лет подряд.

Естественно, это привело к появлению агентов-нелегалов и интереса криминала к миру футбола.

Работа теневых агентов и их незаконных схем набрала такого размаха, что вначале 2000-х годов ФИФА отказалась от монополии на выдачу лицензий и передала эти полномочия футбольным ассоциациям.

Теперь лицензия стоит всего несколько тысяч долларов и получить ее стало гораздо проще.

2) «Я – футбольный агент»

Наиболее успешные агенты не менее влиятельны (а подчас – даже более влиятельны), чем их звездные клиенты. Да и зарабатывают они не меньше.

Если говорить о самых-самых, то список Форбс с многомиллионными доходами вот уже который год возглавляет Жорже Мендеш с капиталом в почти 90 млн. евро и такими звездными клиентами, как Роналду, Фалькао, Родригес и другие.

Если вы хотите больше узнать об успешных российских и украинских футбольных скаутах, чтобы стать таким же, то с их путем в карьеру можно ознакомиться в интервью.

Например:

  • http://korrespondent.net/sport/football/3726961-u-ukrayny-est-potentsyal-yntervui-s-samym-vlyiatelnym-futbolnym-ahentom
  • http://wap.sovsport.ru/gazeta/article-item/296738
  • https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/09/05/69762-futbolnyy-agent-dmitriy-selyuk-otpustite-futbolistov-iz-bolota

Что нужно для того чтобы стать футбольным агентом?

Не думаю, что вы удивитесь, если узнаете, что первое условие для будущих футбольных представителей – иметь отношение к футболу. Ни для кого не секрет, что многие профессиональные футболисты, завершая карьеру, переквалифицируются именно в агентов.

Им стать футбольными агентами проще всего, потому что они:

  • отлично разбираются в том, чем хотят заниматься;
  • знают эту сферу деятельности изнутри;
  • понимают футболистов, потому что сами когда-то были на их месте;
  • играя в футбол, заработали стартовый капитал, чтобы влиться в строй агентов;
  • имеют хорошие связи и множество полезных знакомств в этой сфере.

Но карьера футболиста для футбольного селекционера – вещь хотя и желательная, но необязательная.

Вы вполне можете стать успешным футбольным агентом, если обладаете рядом необходимых качеств:

  • Умением общаться с людьми.В мире футбола вам предстоит находить общий язык с самыми разнообразными личностями: тренерами, спортсменами, журналистами, фанатками, чиновниками, ультрас и т.д.Чем легче вам будет объясниться с ними со всеми, тем быстрее пойдет карьера и ваша, и вашего клиента в гору.
  • Знанием английского языка.В идеале агенту нужно знать несколько иностранных языков, но для начала сосредоточьтесь хотя бы на английском.Уровень английского должен быть не «Лондон из зе кепител оф грейт бритен», а вполне себе уверенным, чтобы вы легко могли понять носителя языка и высказать ему свои мысли.К функционеру, что везде путешествует с переводчиком, вряд ли кто-то серьезно будет относиться.
  • Пониманием футбола.Конечно, ваше дело – не игра, а бизнес, но, если вы ничегошеньки не понимаете в том, что собираетесь продвигать, то вам придется трудно.В конце концов, бизнесмен, торгующий косметикой, разбирается не только в торговых стратегиях и способах получения прибыли, но и хорошо ориентируется в товаре, который предлагает клиенту.
  • Аналитическим складом ума.Бытует мнение, что все спортсмены (а футболисты особенно) – глупые. Не будем спорить, так это или нет, но все спортивные функционеры и люди, которые делают на футболе деньги, однозначно умны.Если вы хотите стать агентом, то должнысоображать быстро, просчитывать на несколько шагов вперед, да и вообще – соответствовать их уровню.
  • Целым набором положительных качеств.Тут, конечно, все индивидуально, но практически все успешные агенты футболистов умны, коммуникабельны, ответственны, пунктуальны, спокойны и т.д. Формируйте свои положительные качества, чтобы пополнить их число.

Как стать футбольным агентом: лицензия и способы

Не каждый человек с улицы может стать футбольным агентом. Для этого нужно выполнить ряд требований спортивной Федерации, получить лицензию, сдать экзамен.

Еще одна проблема – втиснуться в узкий круг «своих», которые весьма неохотно размыкают ряды, чтобы впустить кого-то чужого.

Как стать футбольным агентом с лицензией?

Если вы хотите стать официальным футбольным представителем, а не вести жалкое нелегальное существование, то нужно получить лицензию ФИФА.

Алгоритм действий, чтобы стать футбольным агентом, такой:

  • Подать:в Федерацию Футбола Украины (http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_comettee/11/), Российский Футбольный Союз (http://www.rfs.ru/rfs/documents/strategies/) или в Футбольную Федерацию своей родной страны ряд документов:

1. Паспорта гражданина Украины и заграничный

2. Идентификационный код

3. Трудовую книжку

4. Дипломы об образовании

5. Автобиографию

6. Справки о состоянии здоровья, с места жительства и о несудимости

7. Заявление

Требования к списку документов могут быть и другие, поэтому лучше выяснять все непосредственно на месте.

  • Заплатить денежный взнос.Суммы могут быть разными, например, стоимость взноса в Украине – около 10 000 гривен. Лучше узнать все непосредственно в администрации ФФУ или в РФС.
  • Подготовиться к экзаменам.Эти экзамены проходят 2 раза в год (март и сентябрь). Количество вопросов – 20. Часть из них готовит ФИФА, часть – отечественная Футбольная Федерация.Большинство вопросов касается правил работы функционеров, требований ФИФА и Футбольных Федераций стран и т.д.
  • Правильно ответить хотя бы на 14 вопросов.Если вы ответите на меньшее количество вопросов, то вам не выдадут лицензию, поэтому подготовиться к экзамену нужно максимально серьезно.
  • Заплатить страховку.Этот пункт актуален только для тех, кто уже получил лицензию. Он необязателен, но желателен, особенно для агентов-новичков. Страховка – весьма полезная вещь.Например, если на вас подадут в суд, и вы его проиграете, то страховка покроет все расходы. Стоимость страховки – не менее 1 000 евро.

Лицензия, которую вы получите, действует всего 5 лет. После чего нужно проходить переаттестацию.

2 способа стать футбольным агентом

Известный спортивный функционер Антон Евменов, бывший директор клуба ЦСК, блогер, писатель утверждает, что стать футбольным представителем очень сложно, особенно, если ты не был связан с футболом до этого.

Клубы, по его мнению, практически никогда не приглашают скаутов и агентов со стороны, предпочитая сотрудничать с бывшими футболистами, меняющими амплуа.

И все же есть два способа стать футбольным агентом:

  • Устроиться на работу в футбольный клуб.Не пытайтесь сразу же устроиться туда селекционером или скаутом, если у вас нет опыта работы. Начните с малого – администратор, маркетолог, переводчик, секретарь – все сгодится для старта.Присматривайтесь к тому, как работают агенты футболистов и скауты, что занимаются поиском новых талантов, учитесь у них, перенимайте опыт. Можно попроситься в помощники к кому-то, пусть и на общественных началах.Хорошо себя проявив и обзаведясь полезными связями, можно начинать двигаться в сторону селекционной работы.Когда появится открытая вакансия агента, претендуйте на нее.Если вас считают хорошим сотрудником, то, скорее всего, дадут шанс проявить себя на этой должности.
  • Искать таланты самостоятельно.Самый простой способ стать агентом звездного футболиста – вырастить такого с малолетства.Именно так и поступил Фолькер Струт, когда разглядел в подростке Марио Гетце огромный потенциал.Посещайте секции, спортивные школы, городские чемпионаты в поисках юных талантов.Естественно, для того чтобы сделать правильный выбор, нужно не только обладать хорошей интуицией, а иметь некий дар предвидения.Но, если вы не прогадаете с выбором и найдете среди пацанов, увлеченных футболом, настоящую звезду, то обеспечите себе и успешную карьеру, и огромные заработки. И тогда уже вы будете диктовать условия футбольным клубам, а не они вам.

Вот, собственно, и все о том, как стать футбольным агентом. Дальше все зависит лишь от вас. Если не испугаетесь трудностей и не станете лениться, то добьетесь успехов в этой интересной и высокооплачиваемой профессии.

Ставь лайк и подписывайся на канал Могёшь!

Мы пишем о профессиях.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5de2509f05fd9800b1dba0ee/kak-stat-futbolnym-agentom-10-obiazannostei-i-2-sposoba-5de9473d1d656a00aeaf56f7

Трансфер-агентские услуги

Агент-Трансфер

Перечень эмитентов, в отношении которых осуществляется взаимодействие Трансфер-агента и Регистратора в соответствии с договором

Перечень документов, которые уполномочен принимать и передавать Трансфер-агент в соответствии с договорами с Регистраторами

Участники ЭДО НРД в процессе эксплуатации СЭД НРД могут воспользоваться дополнительной услугой по приему/передаче электронных документов при взаимодействии с регистраторами.

Данная услуга для Участников ЭДО НРД оказывается на основании Заявления о присоединении к Соглашению об использовании электронной подписи при обмене документами в электронном виде через СЭД НРД, Заявки на обеспечение ЭДО и трансфер-агентских договоров, заключенных НРД с регистраторами.

В Правилах ЭДО НРД установлен порядок формирования и обработки электронных документов, ответственность НРД за передачу сообщений от Участника к регистратору и обратно, за проверку подлинности электронной подписи и хранение копий пересылаемых транзитных электронных документов (пакетов транзитных электронных документов).

Для использования услуги НРД как трансфер-агента Участники ЭДО НРД предоставляют:

  1. В НРД подписанное Заявление о присоединении к Соглашению об использовании электронной подписи при обмене документами в электронном виде через СЭД НРД, которое обеспечивает взаимное признание юридической значимости электронных подписей;
  2. В НРД заявку на обеспечение ЭДО (Приложение №2 к Правилам ЭДО НРД) при обмене документами с регистраторами через НРД как трансфер-агента;
  3. Каждому регистратору, с которыми планируется работать, доверенность (доверенности) на подписание распоряжений в реестр на владельца ключа электронной подписи или информацию о владельце ключа электронной подписи (в случае оформления ключа на лицо, действующее по Уставу). В случаях оформления ключа электронной подписи на юридическое лицо или на руководителя, действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов юридического лица, предоставление доверенности не требуется;
  4. Регистраторы предоставляют обратившимся к ним зарегистрированным лицам доверенность на подписание электронных документов на владельца ключа электронной подписи или информацию о владельце ключа электронной подписи, осуществляющем подписание электронных документов от имени Регистратора.

Порядок работы

ВНИМАНИЕ! НРД настоятельно рекомендует перед использованием услуг НРД как трансфер-агента в рабочем порядке, произвести обмен тестовыми сообщениями в виде «открытого конверта» с Регистраторами, в которые планируется подавать поручения.

Инструкция по тестированию

Участник формирует в программе «Луч» или в своей системе XML-сообщение, соответствующее необходимому распоряжению для регистратора. Распоряжение подписывается электронной подписью Участника.

При необходимости производится его шифрование с использованием открытого ключа регистратора, которому данное сообщение направляется. При этом прочитать такое сообщение, благодаря использованию технологии «закрытого конверта», может только регистратор.

Далее сообщение направляется с использованием программы «Луч» в НРД с применением технологии транзита электронных документов.

НРД в соответствии с Правилами ЭДО НРД осуществляет проверку подлинности электронной подписи уполномоченного представителя Участника, заверяет документ (пакет) электронной подписью уполномоченного представителя НРД и направляет регистратору.

При получении сообщения регистратор направляет Участнику транзитом через НРД Уведомление (квитанцию) о его получении.

Регистратор осуществляет дешифрование поручения, проверяет электронную подпись и полномочия лица, подписавшего электронный документ, проводит операцию в реестре или выдаёт отказ в проведении операции.

НРД несет ответственность за подлинность и действительность подписи отправителя на сообщении на момент пересылки данного сообщения.

НРД поддерживает список регистраторов с указанием реестров владельцев ценных бумаг, в которые можно подать поручение в электронном виде, и перечня используемых каждым регистратором электронных документов.

Типы электронных документов, которые могут использоваться в работе

От Участника к регистратору могут передаваться:

  • Передаточное распоряжение / Поручение на проведение операции по лицевому счету номинального держателя центрального депозитария.
  • Распоряжение на предоставление информации.
  • Список лиц, имеющих право на участие в собрании.
  • Свободное информационное сообщение.

От регистратора к Участнику передаются:

  • Выписка из реестра.
  • Справка на дату.
  • Справка о наличии ценных бумаг.
  • Справка о движении ценных бумаг.
  • Уведомление о проведении операции.
  • Уведомление об отказе в проведении операции.
  • Запрос на предоставление списка лиц, имеющих право на участие в собрании.
  • Свободное информационное сообщение.

Преимущества работы

  • Нет необходимости заключения договоров каждого Участника с каждым регистратором. Все необходимые договоры и соглашения заключаются с НРД.
  • Ускоряется и удешевляется доставка распоряжений в реестры и получение информации из реестра. Упрощается сбор реестра владельцев именных ценных бумаг.
  • Минимизируется вероятность появления поддельных распоряжений и отчетов.
  • Приём\передача электронных документов в согласованных форматах позволит ускорить и автоматизировать обработку информации из реестра и исполнение распоряжений в реестре, что дает возможность снизить операционные риски и издержки.

Использование СЭД НРД позволяет исключить или минимизировать следующие риски

  1. Риск недоставки сообщения получателю. Передача сообщений от отправителя производится с подтверждением получения специальной квитанцией. Это дает возможность минимизировать данный риск. В случае получения распоряжения НРД и неполучения его регистратором, НРД берет на себя обязанность доставить это поручение по другим каналам связи.
  2. Риск искажения поручения. Передача распоряжений в реестры и получение информации из реестра производится с использованием сертифицированной электронной подписи.
  3. Риск нарушения конфиденциальности. Передача распоряжений в реестры и получение информации производится с использованием шифрования. Прочитать данный электронный документ может только его получатель.
  4. Риск электронного мошенничества. Передача распоряжений в реестры и получение информации производится с использованием сертифицированных средств электронной подписи и шифрования. В программном обеспечении НРД реализована возможность передачи электронных документов по защищенному каналу связи. Это делает практически невозможным несанкционированный доступ и изменение электронных документов третьими лицами.
  5. Риск сбоев программного обеспечения. Все изменения в программное обеспечение НРД производятся с обязательным тестированием его функционала. Для Участников поставляются только стабильные версии. Программное обеспечение является внутренней разработкой НРД, в связи с чем, существует возможность быстрого исправления найденных ошибок. Используемая при доставке сообщений СЭД НРД функционирует в течение многих лет, что минимизирует вероятность возникновения новых ошибок в транспортной составляющей рассматриваемого решения. Серверная часть программного обеспечения имеет дублирующую аппаратную платформу.
  6. Риск сбоев каналов связи. СЭД НРД использует различные каналы информационного взаимодействия, что уменьшает риск прекращения работы при сбоях телекоммуникаций.

Если Вы не являетесь клиентом НКО АО НРД, но хотите подключиться к данной услуге, пожалуйста, обращайтесь в Отдел заключения и сопровождения договоров с клиентами по телефону: +7 495 956-27-89.

По всем остальным вопросам просим обращаться к менеджеру Вашей организации.

Источник: https://www.nsd.ru/workflow/registrars/tas/

Все термины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: